Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерная структура плана конспектов уроков по ФГОС НОО



Примерная структура плана конспектов уроков по ФГОС НОО

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Предмет____________________________ Урок №____________________________ Тема урока:____________________________________________________________________________________________________ Тип урока: Урок «открытия» нового знания Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов. Формирование УУД: Личностные действия: Регулятивные действия: Познавательные действия:  
Этап урока Действия учителя Деятельность обучающихся УУД
1. Организационный момент (1-2 мин)        
2. Актуализация знаний(4-5 мин)        
3. Постановка учебной задачи (4-5 мин) 4. _______________________________ «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения) (7-8 мин)      
Первичное закрепление (4-5 мин)      
Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. (4-5 минут)      
В Включение нового знания в систему знаний и повторение.     (7-8 мин) (7         
Р Рефлексия деятельности. (Итог урока 2-3 мин)        

Основные требования и идеи ФГОС на уроке

Требования к уроку Урок современного типа Универсальные учебные действия
Определение темы урока Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы) Познавательные общеучебные, коммуникативные
Постановка целей и задач Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания (учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач) Регулятивные целеполагания, коммуникативные
Планирование Планирование учащимися способов достижения намеченной цели (учитель помогает, советует) Регулятивные планирования
Практическая деятельность учащихся Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы) (учитель консультирует) Познавательные, регулятивные, коммуникативные
Осуществление контроля Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) (учитель консультирует) Регулятивные контроля (самоконтроля), коммуникативные
Осуществление коррекции Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно (учитель консультирует, советует, помогает) Коммуникативные, регулятивные коррекции
Оценивание учащихся Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) (учитель консультирует) Регулятивные оценивания (самооценивания), коммуникативные
Итог урока Проводится рефлексия Регулятивные саморегуляции, коммуникативные
Домашнее задание Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей Познавательные, регулятивные, коммуникативные

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.