Требования к уроку
| Урок современного типа
| Универсальные учебные действия
|
Определение темы урока
| Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)
| Познавательные общеучебные, коммуникативные
|
Постановка целей и задач
| Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания (учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач)
| Регулятивные целеполагания, коммуникативные
|
Планирование
| Планирование учащимися способов достижения намеченной цели (учитель помогает, советует)
| Регулятивные планирования
|
Практическая деятельность учащихся
| Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)
(учитель консультирует)
| Познавательные, регулятивные, коммуникативные
|
Осуществление контроля
| Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)
(учитель консультирует)
| Регулятивные контроля (самоконтроля), коммуникативные
|
Осуществление коррекции
| Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно
(учитель консультирует, советует, помогает)
| Коммуникативные, регулятивные коррекции
|
Оценивание учащихся
| Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)
(учитель консультирует)
| Регулятивные оценивания (самооценивания), коммуникативные
|
Итог урока
| Проводится рефлексия
| Регулятивные саморегуляции, коммуникативные
|
Домашнее задание
| Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей
| Познавательные, регулятивные, коммуникативные
|