Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОП.08 Сольфеджио 611 гр. 3 подгруппа



ОП.08 Сольфеджио 611 гр. 3 подгруппа

Преподаватель Жукова Надежда Александровна

Выполненные задания и вопросы присылать: n.a.zhukova@sgpk.online

План 2 семестр 2020-2021

Раздел 1. Основы классической тональности и регулярная ритмика. Тема 1.3. Диатоника (минорные тональности до 2-х знаков включительно, гармонический и мелодический виды). Ритмические группы с неровным ритмом. Лекции
Практическая работа №3 1) пение интонационных упражнений в ладу (в пределах минорных тональностей до 2-х знаков включительно в натуральном, гармоническом и мелодическом видах); 2) определение на слух формы, характера музыкальных произведений, интервалов, аккордов; 3) сольфеджирование одноголосных музыкальных примеров с тактированием a capella; 4) ритмические упражнения с использованием сочетания ритмических групп с пунктирным ритмом; 5) запись фрагмента музыкального произведения (мелодического диктанта с использование неровного ритма).   Практические занятия Февраль-март
1. Сольфеджирование музыкальных примеров в минорных тональностях до 2-х знаков включительно. 2. Выполнение интонационных упражнений в минорных тональностях до 2-х знаков включительно в 3-х видах. 3. Выполнение ритмических упражнений с использованием пунктирного ритма на основе одноголосных музыкальных примеров. 4. Сольфеджирование музыкальных примеров с листа (дошкольный профрепертуар). Выполнение практических заданий
Тема 1.4. Диатоника (мажорные тональности до 2-х знаков включительно, гармонический и мелодический виды). Доминантовый септаккорд с разрешением и обращениями. Лекция  
Практическая работа№4 1) пение интонационных упражнений в ладу (в пределах мажорных тональностей до 2-х знаков включительно в натуральном, гармоническом и мелодическом видах); 2) интонирование доминантового септаккорда с обращениями и разрешениями; 3) сольфеджирование одноголосных и двухголосных музыкальных примеров a capella в сопровождении метрической пульсации; 4) определение на слух формы, характера музыкальных произведений, интервалов, аккордов; 5) ритмические упражнения с использованием сочетания ритмических групп в размерах 2/4,3/4,4/4; 6) запись фрагмента музыкального произведения (мелодического диктанта); 7) сольфеджирование a capella двухголосия (каноны); Ритмические упражнения в размере 3/8.   Практические занятия Апрель-май Повторение материала - июнь
1. Интонирование интервалов и аккордов в тональностях до 2-х знаков включительно. 2. Творческое задание на досочинение мелодии. 3. Сольфеджирование музыкальных примеров одноголосных и 2-хголосных (каноны). 4. Исполнение выученных наизусть диктантов с транспонированием. 5. Выполнение интонационных упражнений в мажорных и минорных тональностях до 2-х знаков включительно в 3-х видах. Выполнение практических заданий
Зачет (письменная и устная части) 1. Письменная часть: – слуховой анализ интервалов, включая диатонические тритоны; – слуховой анализ аккордов вне лада, включая Д7 с обращениями и разрешениями; – одноголосный диктант 2. Устная часть: – Интонационные упражнения в тональностях до 2 знаков включительно (3 вида гаммы, опевания, разрешения); – Интонирование интервалов от звука, включая диатонические тритоны; – Интонирование аккордов в тональности с обращениями, включая Д7 с обращениями и разрешениями; – Чтение с листа одноголосного музыкального примера. Зачет  июнь
Список минорных номеров на тему 1.3 (Одноголосные музыкальные примеры в минорных тональностях): a-moll --№№115, 121, 122(ля минор); e-moll - №№148, 152 (ми минор) d-moll - № 168, 174 (ре минор), h-moll - №190 №188 (си минор); g-moll - № 267 (соль минор) Список мажорных номеров на тему 1.4. (Одноголосные музыкальные примеры в минорных тональностях): C-dur – №№223,324; 273, 339; (ДО мажор) G-dur – №№234, 235, 340; (Соль мажор) F-dur - №№154,156,157,161,162; (Фа мажор)  D-dur -№№249,250, 278; (Ре мажор)  B-dur -№№ 197, 198, 261, 263 (Си бемоль мажор)

ритмическая группа

ритмические группы с шестнадцатыми:

№172, №273,278, №284 проговаривать в ритме

ритмическая группа проговаривание с простукиванием пульса №339-переписать в тетрадь, пульс



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.