Автор: Середа Татьяна Ивановна
Автор: Середа Татьяна Ивановна
Вид проекта: творческий, исследовательский
Тип проекта: патриотический, познавательно-игровой
Сроки проекта: Краткосрочный (12.02 2018г – 22.02. 2018г)
Участники проекта:
Дети 2-ой младшей группы;
Родители воспитанников;
Воспитатель.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
Воспитание патриотических чувств
Проявление интереса к празднику 23 февраля;
Формирование у детей любви и уважения к родным людям;
Расширение знаний детей о Родной Армии.
Желание быть такими же, защитниками Отечества: смелыми, отзывчивыми, справедливыми
Выставка детского творчества
Этапы проекта:
Подготовительный:
- обсуждение целей и задач проекта.
- Накопление и оформление материала: подбор стихов, физминуток, подвижных, дидактических и пальчиковых игр.
- Создание уголка в группе
Основной этап:
- Беседы
-Чтение произведений об Армии, рассматривание иллюстраций, картинок, игрушек по теме
- Встреча с военнослужащим Российской Армии
- Выставка детских работ
Заключительный этап:
- Создание газеты «Наши папы – лучше всех!»
- Презентация «23 февраля – День защитника Отечества»
3. Реализация проекта
№ п/п
| Мероприятие
| Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
|
| Создание в группе уголка «23 февраля»
|
| Сюжетно- ролевые игры: «Шоферы», « Мы- защитники», «Моряки»
|
| Пальчиковые игры: «Защитники Отечества», «Парад», «Капитан»
|
| Дидактические игры:
«Подскажи словечко», «Военные профессии»
| Образовательная область «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»
|
| Беседы о видах транспорта, военной технике, о папе (дедушке), о нашей Армии, о военных профессиях
|
| Рассматривание картинок, иллюстраций, сюжетных картин, вырезок из газет игрушек по теме «23 февраля – День защитника Отечества»
|
| Речевые игры: «Угадай по описанию», «Какой солдат?», «Что нужно моряку, солдату» - активизация словаря
|
| Окружающий мир «Транспорт», «Мы поздравляем наших пап»
|
| Наблюдения:
- за транспортом
- за небом
|
| Посещение патриотического уголка в фойе детского сада
|
| Настольно- печатные игры: «Разрезные картинки», «Транспорт»
|
| Игры: «Один – много», «Третий лишний» (Военная техника)
|
| Игра «Инженеры – конструкторы» (из палочек выложить военную технику: кораблик, самолет, танк)
|
| Встреча с военнослужащим Российской Армии
|
| Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик», «Самолет».
Чтение художественной литературы: В. Коржиков «Что случилось на границе», В. Степанов «Наша Армия», М. Яснов «С папой», В. Степанов «Праздничный салют»
| Образовательная область «Физическое развитие»
|
| Подвижные игры: «Быстрый солдат», «Найди мину», «Солдаты», «Самолеты», «Машины», «Едет, плавает, летает»; Физминутки: «Стойкий солдатик», «Самолет»
| Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
|
| Лепка «Самолеты стоят на аэродроме», «Танк»
|
| Рисование «Самолеты летят», «Танк»
|
| Аппликация «Автобус», «Подарок любимому папе». Коллективная работа « Праздничный салют»
|
| Строительные игры: «Баррикада», «Боевой корабль», «танк»
|
| Раскраски «Раскрась военную технику»
|
| Развлечение «Мы растем сильными и смелыми»
|
| Слушание песен «Мальчишка – будущий солдат», «Марш танкистов»
Музыкально-ритмические движения: «Бескозырка белая», «В честь Армии нашей…», «Ты не бойся, мама»
|
| Посещение обелиска воинам-землякам, погибшим в годы ВОВ ст.Березанская
| Итоговое мероприятие
|
| Создание газеты «Наши папы – лучше всех!»
Презентация «23 февраля – День защитника Отечества»
|
|