Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИТОГИ I ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ



ИТОГИ I ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ

«МЕТЕЛИЦА»

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

17 января 2021 г


ФИ участника, город / репертуар Возрастная категория ФИО руководителя Место Третьякова Лилия Викторовна Г. Самара Гуржий Илона Сергеевна Г. Ульяновск
1. Афанасьева Лидия, г. Якутск Республика Саха (Якутия), "Нерожденный малыш " автор: Алиса Голд 5 - 6 лет, стих Сергеева Александра Николаевна, Степанова Июлияна Гаврильевна ГРАН-ПРИ Замечательный материал, соответствует органике исполнительницы. Эмоциональная, выразительная подача. Размер стихотворения разрушается выделением каждого слова в строфе. Очень иллюстративные жесты. Приятно вновь встретиться с талантливым ребенком. Очень осмысленное прочтение, девочка хорошо владеет словом. Как и в прошлый раз, могу отметить излишне поставленные жесты, но в данном случае в этом прослеживается уже собственный стиль). Очень трогательное прочтение!
2. Любченко Варвара, Ростовская область, Октябрьский район, хутор Красный Кут, "Рождественское" Саша Черный 5 - 6 лет, стих Брюховецкая Светлана Борисовна Дипломант 1 степени Хороший выбор чтецкого материала. Прочтение эмоциональное, с расстановкой смысловых акцентов, логически выстроено. Исполнительница обладает сценическим обаянием, пластична и выразительна. Во время прочтения появляется закадровый голос, что на Всероссийских и Международных конкурсах является причиной дисквалификации и исключение номеров из конкурсной программы! Исполнительница заслуживает высокого места и организаторы конкурса приняли беспрецедентное решение дать возможность участия воспитанницам, Светланы Борисовны, снизив за грубейшее нарушение оценки. Надеемся на понимание, и дальнейшее сотрудничество, с соблюдением конкурсных норм и правил. Милый старательный ребенок. Хорошая дикция . Девочка с неплохим потенциалом, некоторая монотонность прочтения обусловлена, вероятно, не до конца осознанным текстом произведения, сложного для данной возрастной категории. Снижены баллы за нарушение требований, предъявляемых к конкурсной работе (присутствует отчётливый закадровый шепот, подсказывающий исполнительнице).
3. Ульянов Глеб, город Ульяновск/Ульяновская область, Русская народная сказка "Жихарка" 7 – 9 лет, проза Мазилкина Марина Владимировна Лауреат 1 степени Ярко, эмоционально, характерно, с раскрытием образов, динамической перспективы сказки. Замечательно артистичный мальчик! Подкупает естественность прочтения, живая мимика. Удачный подбор репертуара, соответствующего фактуре исполнителя. Растите, продолжайте работу, у мальчика, возможно, неплохое сценическое будущее, очень органичный.
4. Афанасьев Тимофей, Чистополь, Видеостих «Тайна Деда Мороза» 7 – 9 лет, стих Корнилова Марина Сергеевна Лауреат 2 степени Замечательный Тимофей, очень обаятельный, с хорошей дикцией заторопили вторую часть стихотворения, превратив его в скороговорку, не успевая проговаривать текст. Хороший подбор репертуара для данной возрастной категории. Мальчик немного заторапливает текст. Немного поработать над паузировкой и будет прекрасно. И видны скованность, волнение, чуть-чуть пораскрепощеннее.
5. Ануфриев Павел, Московская область, Коломенский городской округ, Стихотворение Владимир Высоцкий «Вступительное слово про Витьку Кораблева и друга закадычного – Ваню Дыховичного», 4.52 7 – 9 лет, стих Розанова Ирина Алексеевна Лауреат 1 степени Органичный материал, соответствующий возрасту исполнителя. Словесным действием выстроены события и их динамическое развитие, создана образная кинолента видения. Очень артистичный эмоциональный мальчик. Удачный подбор репертуара обусловил выразительную подачу произведения. Живая мимика, естественные жесты. С удовольствием познакомилась с данным исполнителем.
6. Елена Байбикова, Ульяновск, Борис Пастернак "Быть знаменитым некрасиво", 1:33 7 – 9 лет, стих Сафронов Андрей Валерьевич Лауреат 1 степени Мое мнение, безусловно субъективно, данный материал рано давать этой исполнительнице, каждое слово, фраза должны быть понятны и близки прежде всего ребенку, который транслирует мысли и переживания автора9.1. Елена обладает артистизмом, исполнительской пластичностью, эмоциональной выразительностью, искренне желаю Вам найти более органичный репертуар. Артистичная девочка, успешно справляющаяся со сложным для возрастной категории произведением. Хорошая дикционно-артикуляционная выразительность, есть некоторые вопросы по расстановке логических акцентов, но они могут быть обусловлены сверхзадачей, поставленной исполнительницей.
7. Заболоцкий Валерий, Республика Саха (Якутия) г. Якутск , Художественное слово. Стихотворение "Метель" 7 – 9 лет, стих Варламова Александра Михайловна - - Лауреат 3 степени Очень много жестикуляции, в том числе иллюстративной, что, как правило, отвлекает внимание исполнителей. Излишняя иллюстративность, отвлекающая мальчика от текста. Очень приятный природный тембр, ребенок осмысленно владеет словом, но постановочные жесты снижают интонационную выразительность. Рекомендовала бы провести предварительную работу по уточнению правильных ударений в некоторых словах.
8. Кораблева Юлия, Ульяновск, Штранная иштория. Петр Синявский 7 – 9 лет, стих Мазилкина Марина Владимировна Лауреат 1 степени Яркая, артистичная, выразительная исполнительница, передана игровая, юмористическая атмосфера, переданы характерные особенности персонажей. Хочется обратить внимание руководителя на проговаривание стихотворного текста «уважаемый прохожий, ну на что это похоже», сложно разобрать слова, Артистичная девочка, хорошо отыгрывает. Забавное произведение, не очень удачно выбранное для конкурсного исполнения, тяжело оценить дикционно – артикуляционную выразительность. Слова Осы слились в один звук. Рекомендовала бы отработать утрированное звучание отдельных фонем согласно тексту.
9. Фрешер Арина, Ростовская область, Октябрьский район, хутор Красный Кут, "Рождество" Семен Надсон 7 – 9 лет, стих Брюховецкая Светлана Борисовна Дипломант 1 степени Интонационные качели, хорошее владение словом, логически выстроены смысловые, интонационные акценты. Сценический образ соответствует содержанию материала. Хорошая артикуляция, эмоциональная подача. Закадровый текст - подсказка! Оценка снижается! Девочка перспективная, с хорошими природными данными. Возможно, не до конца понимает смысл исполняемого произведения, вследствие чего теряет в интонационной выразительности, напевность прочтения убаюкивает. Излишняя эмоциональность прочтения, вероятно, из – за затруднений с расстановкой правильных логических ударений и пауз в тексте при предварительной работе. Снижены баллы за нарушение требований, предъявляемых к конкурсной работе (закадровый шепот, текстово направляющий исполнительницу).
10. Пашкова Ксения, Ростовская область, Октябрьский район, хутор Красный Кут, "Снежная королева" Анна Сергеева 7 – 9 лет, стих Брюховецкая Светлана Борисовна Дипломант 1 степени Интонационные качели – монотонный ритмический рисунок, за которыми теряется содержание текста и эмоциональный окрас. Сценический образ соответствует содержанию чтецкого материала. Острохарактерная, перспективная, пластичная исполнительница. Материал соответствует возрасту и речевым возможностям. Закадровый шепот – подсказка текста!! Оценка снижается!! У девочки хорошие природные данные, неплохая дикционно-артикуляционная выразительность. Произведение соответствует возрасту, хорошо продумано внешнее оформление номера. При предварительной работе над текстом рекомендовала бы провести тщательную работу по расстановке логических пауз и ударений, что повысит интонационную выразительность при прочтении, задаст определенный темпоритм в смысловых эпизодах (составление действенной таблицы чтеца). Снижены баллы из-за нарушения требований, предъявляемых к конкурсной работе (присутствие закадрового шепота, помогающего исполнительнице).
11. Коростылева Валерия, Ростовская область, Октябрьский район, хутор Красный Кут, "Ёлочка" Сергей Михалков 7 – 9 лет, стих Брюховецкая Светлана Борисовна Лауреат 2 степени Снова интонационные качели. При этом есть логические паузы, смысловые акценты, немного торопитесь, Талантливая исполнительница, раскованная. Эмоциональная. Живые интонации. Чуть-чуть поработать над жестикуляцией.
12. Лаврентьев Валентин Александрович, г.Сенгилей, Г.Скребицкий "Синичка " 10 – 12, проза Симонова Нина Сергеевна Лауреат 1 степени Трогательная история раскрыта с развитием событийного ряда, эмоционально окрашено, соответствует возрасту Очень трогательное, теплое исполнение талантливого ребенка. Удачный выбор репертуара, позволившего мальчику раскрыться в эмоциональной выразительности. Рекомендовала бы систематические занятия по технике речи, что позволит юному чтецу зазвучать в полную силу, снимет некоторую скованность.
13. Орляченко Алёна Игоревна, п. Подгоренский, Воронежская область, Стихотворение "Бинты", автор Юлия Друнина, 1мин.21сек. 10 – 12, стих Красавцева Ольга Викторовна Лауреат 1 степени Высокий качественный уровень исполнения. Глубокое понимание материала, владение словом, эмоциональная смысловая подача, чувство стиля и образного рещения Очень порадовало исполнение сложного психологически произведения. Отсутствие наигранной эмоциональности, естественность мельчайших оттенков интонации. Девочка бесспорно талантлива, молодец!
14. Кирницкая Варвара Павловна, с.Криуши Ульяновской области, Д.Хармс "Иван Иваныч Самовар" 10 – 12, стих Симонова Нина Сергеевна Лауреат 1 степени Яркий сценический образ, выдержан стихотворный размер, исполнительница демонстрирует владение интонированием, смысловыми акцентами. Восхитительно харизматичная исполнительница! Артистичная, эмоциональная, раскованная. Очень выигрышный репертуар, позволивший раскрыться всем граням природного таланта. Атмосферный номер, прекрасно срежиссированный.
15. Денис Байборов, Томская область, г. Колпашево, "Старый газик", автор Эдуард Асадов; 3:06 10 – 12, стих Ирина Николаевна Меркулова Лауреат 1 степени Очень высокий уровень исполнения, чувство стиля, владение словом, интонацией, эмоциональный окрас, создание словесных характеристик и образов. Спасибо педагогу за выбор материала и работу высокого качества Замечательный мальчик. Естественный, свободный, артистичный. Дикционно-артикуляционная и интонационная выразительность на высоте. Исполнитель владеет способностью активизации и удержания внимания зрителя, что говорит о возможном большом сценическом будущем.
16. Коллектив художественного слова и аниматоров " Теремок", Минаев Георгий, Коломна, Московская область, А. Твардовский, " Рассказ танкиста", 2 мин.20 с 10 – 12, стих Розанова Ирина Алексеевна Лауреат 1 степени Полное соответствие материала и исполнительских возможностей чтеца. Эмоционально, с грамотно расставленным логическим ударением и смысловыми паузами. Перспективный мальчик. Живой, артистичный. Немного заторапливает текст, но хорошо владеет словом, естественен в интонациях, хорошо использует невербальные средства выразительности. Рекомендовала бы занятия по технике речи (упражнения на развитие дикции и артикуляции).
17. Слизовский Никита, г. Коломна, Московская обл.., Зимнее утро. А.С.Пушкин. 10 – 12, стих Розанова Ирина Алексеевна Лауреат 1 степени Мелодикламатическое прочтение произведения, несколько выбивает узнаваемая мелодия, при этом выдержан размер стихосложения, материал соответствует возрасту, эмоционально, вдохновенно. Нестандартное прочтение. Мальчик очень артистичный, фактурный, замечательно вызывающий словом зрительные образы. Прекрасная режиссура номера. Молодец!
18. Борисеева Ангелина, Приморский край, Михайловский район, п.г.т. Новошахтинск, "Воспоминания", хронометраж 1:46 16 – 18, авторское чтение Борисеева Елена Лауреат 1 степени Трогательная личная история, прослеживается динамическое, эмоциональное развитие текста, понятны тема, идея, замысел авторского прочтения, не хватает прямого общения со зрителем, создается ощущение подслушанного откровения. Сильное исполнение. Очень естественные интонации. Органично сочетается психотип исполнительницы и произносимый ею текст. Четко выверенные логические акценты, верная паузировка. Светло и грустно становится при прослушивании, что говорит о достижении поставленной сверхзадачи.
19. Наталья Ложевская, Томская область, г. Колпашево, "На покосе", автор Наталья Ложевская; 1:36 от 25 лет и выше, авторское чтение Галина Александровна Старикова Лауреат 1 степени Авторское прочтение собственных произведений передает оригинальность стихосложения, раскрыается идейно-художественная целостность. Автор владеет приемами подачи материала, создает атмосферу лугового раздолья. Очень теплое, образное прочтение. Прекрасно поставленный обволакивающий голос исполнительницы, неподдельные интонации и естественность эмоций.
20. Наталья Ложевская, Томская область, г. Колпашево, "Год парящего орла", автор Наталья Ложевская; 1:08 от 25 лет и выше, авторское чтение Галина Александровна Старикова Лауреат 1 степени Чтецкий авторский материал, отражает гражданскую позицию, динамично раскрывается тема, идея, средствами словесного действия Замечательное стихотворение. Немного не хватило эмоционального накала, предполагаемого в отдельных эпизодах.
21. Анастасия Иванова, Санкт-Петербург, "Когда твой муж повар", автор Анастасия Иванова, 4мин 32 сек от 25 лет и выше, монолог   Лауреат 1 степени Чтецкий авторский монолог, выстроен в форме интерактивного общения, создавалось ощущение сиюминутности создания текста, понятны тема, идея, конфликт, авторский замысел и его подача, в стиле стендап шоу  Добротное прочтение эстрадного монолога, выбор репертуара соответствует фактуре исполнительницы, хорошее владение словом, живые эмоции. Видна небольшая скованность, волнение. Можно позаниматься тренингами на раскрепощение.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.