Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ. ДИЗАЙН В ПОЛИГРАФИИ И РЕКЛАМЕ». Объем – 38 академических часов.



                    УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ

           «ДИЗАЙН В ПОЛИГРАФИИ И РЕКЛАМЕ»

     Объем – 38 академических часов.

 1. Введение. Дизайн рекламы как вид художественного проектирования

Определение целей и задач курса. Понятийно-терминологический аппарат.              Классификация рекламы: функции, цели и виды.                                                                                История развития рекламы.                                                                                                                   Взаимосвязь индивидуальности человека и дизайна рекламы.                                                Психологические особенности и тип личности заказчика.                                                                          Креатив в рекламе (творческие задания).          

2. Социальный язык рекламы

Социально-психологические основы эффективной рекламы.                                                Психологическое воздействие рекламы.                                                                                 Позиционирование как формула успеха.                                                                                              Стереотипы в рекламе.                                                                                                                            Суггестивные психотехнологии в рекламе.                                                                                                        Креатив в рекламе (творческие задания).      

3. Стратегия и тактика рекламы

Когнитивный и аффективный компоненты рекламы. Три типа информации.                             Информативная и коммуникативная функции рекламы.                                                                                Законы эффективной коммуникации.                                                                                                             Способы адресации рекламного сообщения.                                                                                            Рассмотрение типичных ошибок в дизайне рекламы.                                                                                       Креатив в рекламе (творческие задания).               

4. Эффективный дизайн рекламы

Синтактика и семантика в рекламе.                                                                                                                          Образ в рекламе.                                                                                                                                                                                                Приемы работы с мотивацией потребителя.                                                                                                                                Как привлечь внимание к рекламе.                                                                                                                                         Особенности восприятия рекламы.                                                                                                                 Современные креативные методики в дизайне рекламы.                                                                                      Креатив в рекламе (творческие задания).

5. Основы дизайн-композиции рекламной продукции

Универсальные законы восприятия композиции рекламы.                                                                            Влияние физиологических факторов на композицию рекламы.                                                                               Способы воздействия рекламных средств.                                                                                           Ассоциативность и образность в рекламе.                                                                                                              Креатив в композиции рекламы (творческие задания).

6. Художественные средства дизайна рекламы

Законы гармоничной композиции.                                                                                                                             Цвет и цветовые гармонии.                                                                                                                                                          Свет и форма в дизайне рекламы.                                                                                                                                    Контраст. Нюанс.                                                                                                                                                                  Статика и динамика в композиции.                                                                                                                                                                                  Равновесие композиции рекламы.                                                                                                                                                          Ритм.                                                                                                                                                                                Пропорции.                                                                                                                                                                             Баланс черного, серого и белого пространств.                                                                                                               Работа с фигурой и фоном.                                                                                                                                                               Креатив в рекламе (творческие задания).

7. Структура композиции рекламы

Конструктивная структура рекламы.                                                                                                                               Структурные элементы рекламы и способы работы с ними.                                                                              Основные схемы композиции рекламы и их зрительное восприятие.                                                   Композиционный, смысловой, оптический центр.                                                                                                           Доминанта композиции.                                                                                                                                                                       Способы выделения элементов.                                                                                                                                     Креатив в рекламе (творческие задания).               

8. Фирменный стиль и его носители

Психология корпоративной идентичности.                                                                                                              Символика в фирменном стиле.                                                                                                                                    Фирменный стиль и его носители.                                                                                                                                         Обзор современных тенденций в айдентике.                                                                                                   Творческие задания.            

9. Создание фирменного стиля

Брендбук. Guideline. Cut guide. Их характеристики и отличия.                                                                               Принципы создания гайдлайна.                                                                                                                                     Товарный знак и его виды.                                                                                                                                                Логотип. Виды, особенности, способы создания, требования к логотипам.                                                                          Знак иконический и знак-индекс.                                                                                                                           Оверлеппинг, контрформа и другие способы создания логотипов.                                                                 Творческие задания.       

             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.