![]()
|
||||||||||||||||||
Девятое февраля. Домашняя работа. Практическое занятие № 34. Задания для практического занятия
Выполненные задания отправлять Индивидуальные консультации, оценивание устных ответов по тел. 0721693268, 0950579315
Здравствуйте, ребята. Ø Проверьте свою готовность к занятию (наличие тетради, ручки). Ø Не забывайте следить за правильностью посадки за компьютером. Ø Делайте перерыв каждые 30 минут. Ø Я желаю вам сегодня учебных успехов!
Девятое февраля Домашняя работа Практическое занятие № 34 Подбор текстов с определенными орфограммами и пунктограммами Учебная цель:развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты. Учебные задачи: 1. Совершенствование умений анализировать текст с целью обнаружения изученных орфограмм, пунктограмм, определять круг орфографических и пунктуационных правил. 2. Подбор текстов с определенными орфограммами и пунктограммами, развитие орфографической и пунктуационной зоркости. 3. Обогащение активного и потенциального словарного запаса. Задания для практического занятия Задание 1. Используя тексты художественных произведений, подберите по три предложения со следующими орфограммами: 1. Правописание -н-(-нн-) в разных частях речи. 2. Слитное и раздельное написание -не- с различными частями речи. 3. Правописание предлогов. 4. Правописание союзов (слитное, раздельное). 5. Правописание частиц. 6. Слитное, дефисное и раздельное написание сложных существительных и прилагательных. Задание 2. Графически выделите орфограммы в этих же предложениях.
|
||||||||||||||||||
|