|
||||||||||
Литература 5Ь, 5Г класс. Ответить на задания.. Выберите все верные варианты ответов.. Художественный приём24.02. Литература 5Ь, 5Г класс Ответить на задания. 1.Восстановите последовательность нравственного взросления главного героя повести. Милосердие (Кукла)
Другое восприятие близких людей («Я не мог играть по-прежнему, безмятежно, острое сожаление, доходило до сердечной боли…», «Горько плакал от глубокого горя…».)
«Ужас» одиночества
Стремление восстановить справедливость в обществе (Клятва на могиле Маруси)
Сострадание и жалость («Валек указал мне моего отца с такой стороны, с какой мне никогда не приходило в голову взглянуть на него…»)
Острая боль от несправедливости жизни («Смутные вопросы»)
Мысли о социальном неравенстве «Чувство щемящего до боли сожаления сжимало моё сердце…») Верность дружбе (Вася решил обрадовать Марусю, когда она заболела.) 2.Укажите, какое выразительное средство используется в предложении. «Серый камень высосал из неё жизнь, – пояснил Валек, по-прежнему смотря на небо. – Так говорит Тыбурций... Тыбурций хорошо знает».
3.Выберите все верные варианты ответов. Повесть называется « В дурном обществе». Что означает слово «дурной»? Подберите синонимы к этому слову.
Плохой
Предосудительный
Нехороший
Противный
Некрасивый
Тупой
Мрачный
Отрицательный
Безнравственный
Неблагоприятный
Неприятный 4.Художественный приём Какой художественный приём использует автор в приведённых примерах: «В дурном обществе»; «…вам прежде всего бросается в глаза тюрьма, лучшее архитектурное украшение города». Выделите цветом верный вариант ответа. Ирония Сравнение Гипербола Эпитет Бирюзовый
Читать 8 главу
|
||||||||||
|