Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа. Память. Борьба со злом. Возможности Системы



 

 

Работа. Память. Борьба со злом. Возможности Системы

24 февраля 2021

Я рассказажу о беседе с теми, кого я очень люблю. Это Валентин Васильев и Галина Григорьевна.

 

Мне не нравится 23 февраля, я читала о происхождении этой даты. (Хотите – посмотрите, что пишут об этом празднике Андрей Зубов и Борис Дубин, но лучше надо.)

Однако в нашей семье 23 февраля считали военным праздником, его уважали. мама была на фронте, моя тётя Нина осталась в оккупации и вынуждена была как-то кормить и обогревать трех старух. Валентин Васильев был старшим лейтенантом запаса, на сборах чистил картошку и пел песни вместе с Александром Дольским. Я считаю, что это – мужской день и вместе с тем – День памяти о войне.

 

Вчера вечера я просидела за компьютером, подготавливая пост на Страницу. Не думайте, дорогие друзья, что я где-то беру фотки и размещаю их у себя, – нет, все изображения я делаю сама, И это не очень легко. Нужно было много раз проверить данные о событиях, уточнить факты. В общем и целом работа над материалом у меня занимает 7­–12 часов, и мне не жаль этого времени! Я не получаю за это ни денег, ни признания, ни наград. Но я чувствую себя состоявшимся и востребованным человеком, я не одинока в этом мире. А это дорогого стоит, можно и постараться.

 

Солнцу клонилось к закату, когда мы с пёсой погрузились в машину и поехали к нашим близким. За февраль это – уже наша четвёртая поездка. Дорога была прекрасной: сухая и пустая, снег был расчищен, ветра не было несколько, хоть и –20° С. Я сразу отпустила Рамусю, и он поскакал по своим делам. Удивительно, рядом стоят дачи за высокими заборами, а как только появился рама, сразу началась перелайка, хоть пёса не издал ни звука, и его не было видно. Я одна пошла по аллее. Но когда нужно было ступить на занесенную снегом тропку, сразу появился Рамзай и пошёл вперёд, раздвигая снег грудью. Пока я работала с огнем, пёс был со мной. Я вложила для всех свечи в изумительные лампы, которые принесла Санечка, и запалила их. Эти лампы закрываются на магнитный замочек, и свеча там сгорает до конца. Я поставила Вале в снег прекрасные белые хризантемы и подальше на пустом месте зажгла маленький костёрик из бумаг: «О, Великий Дух Огня, перемени зло на добро и свет на тепло и любовь». И снова повторяла слова из его песни:

 

Да будут по-прежнему правы,

Всю радость другому даря,

И горы, и горькие травы,

И красная эта заря.

 

Пусть все повторяется снова

Для тех, что за нами пришли.

А счастье лежит, как подкова

В горячей дорожной пыли.

 

На обратном пути рама снова шёл впереди и расширял дорожку, а потом убежал. Я зашла к моему лучшему другу, Галине Григорьевне. Когда была война, она училась в университете и каждую ночь проводила в госпитале. Она подавала утки, писала письма за раненых бойцов и даже делала уколы. У них была и концертная бригада, где студенты читали стихи, пели и танцевали перед бойцами. А осенью она со всеми вместе добывала торф на болотах. Ей я тоже зажгла две лампы и помолилась. И о чём-то я их там попросила – Валю и Галину Григорьевну, но смутно, без слов. Разгадка пришла потом.

 

Солнце было у самого горизонта, смеркалось. Я села за руль, Рама  – рядом, тронулись. Вдруг облака исчезли, стало ярко и светло. И до самого дома солнце провожало нас, освещало дорогу в чистом снегу, а потом на шоссе оно пряталось среди деревьев и открывалось на равнине. Мы приехали по свету.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.