Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Двадцатое февраля. Классная работа. Три склонения имён существительных. Ход урока



Двадцатое февраля

Классная работа

Три склонения имён существительных


Цели урока:
актуализировать знания учащихся о склонении имён существительных, полученные в начальной школе.

 

Ход урока

1. Откройте тетради и запишите число и тему урока.

2. Беседа по вопросам.

– Что такое склонение существительных?

– Сколько типов склонения в русском языке вы знаете?

– Вспомните, как определяется склонение существительных?

– Что образуют падежные окончания: однокоренные слова или формы одного и того же слова?

– Почему важно уметь определить склонение существительных?

– В форме какого падежа выступают существительные, являясь подлежащим? обращением?

3. Сравните свои ответы с материалами учебника на стр. 62-63 и устно выполните упражнение519.

4.Выполните письменно упражнение520.

1 скл. 2 мкл. 3 скл.

 

5. Подведение итогов урока. Устно ответьте на вопросы.

– Как называется изменение имен существительных по падежам?

– Как определить склонение имен существительных?

 

& Домашнее задание:

Выполните тестовое задание

https://obrazovaka.ru/test/po-3-skloneniyu-imen-sushhestvitelnyh.html

и пришлите мне скриншот результата в ЛС

сегодня до конца урока

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.