|
|||
Тема: Животный мир - это живая душа природы.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дата ________ занятие №_____ время___________ группа__________ Тема: Животный мир - это живая душа природы. Цель: Обобщить знание детей об окружающем мире в форме экономической викторины. Задачи: продолжать уточнять и обобщать знание детей о растительном и животном мире. -узнавать и называть птиц, зверей, грибы по их изображению. -Воспитывать познавательный интерес, чувства товарищества, уважения к партнёрам и соперникам по игре. -Воспитывать любовь к родной природе -Создавать условия для развития наглядно-образного и логического мышления, памяти. -Способствовать развитию связной речи, умению отвечать на вопросы быстро, полным и четким ответом. Оборудование: иллюстрации с изображением мира животных и растений. Ход Занятий. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие. А в какое попробуйте угадать. 1. Белки в нем живут и волки В нем живут дубы и ели Высоченны до небес Называют его лес. ( Лес) 2. Город этот не простой Он дремучий и густой. (Лес) 3. Здесь и зайцы проживают И лисичку можно встретить В общем полон он чудес Великолепный и волшебный (лес). Правильно - это лес. Что такое лес? Это дом для многих птиц и животных, там растут деревья и кустарники. А еще в лесу живет лесной житель-хранитель леса. Он и днем, и в час ночной. Охраняет лес родной, Справедливый старичок- Старичок-лесовичок. Лесовичок приготовил для вас интересные задания. Для этого нам нужно посчитаться, поделиться на две команды и придумать каждой команде – названия. За каждый правильный ответ команда получает каштан. В конце викторины мы посчитаем количество каштанов и узнаем, какая команда победила. 1 задание. Картинка лес весною. Весною оживает вся природа, просыпаются звери после зимней спячки, поют птицы, распускаются первые цветы, появляются первые насекомые. Детям раздаются карточки с изображением птиц и животных. Необходимо выбрать тех , кто является обитателем леса.
|
|||
|