|
|||
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ЧИТАТЕЛЯМИ (взрослые)
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ЧИТАТЕЛЯМИ (взрослые)
1. привлечение населения в библиотеки (какие формы методы используете, что наиболее эффективно); Реклама посредством размещения электронных рекомендательных списков на странице «Контакт в «ВК»: - «Книги-новинки библиотеки «Контакт» - 7 выпусков - «Книги-новинки фонда М. Прохорова» - 3 выпуска - «Книги о блокаде Ленинграда» - 1 выпуск - «Шушенскому району – 75» - 1 выпуск - «Новинки краеведческой литературы в библиотеке «Контакт. Живопись» - 1 выпуск - «Книги по психологии» - 1 выпуск - «Новинки фантастики, мистики» - 1 выпуск Выпуски виртуальных дайджестов «Писатели-юбиляры 2019 года» - 10 выпусков (по персоналиям). Создание электронного буктрейлера «В сердцах и книгах память о войне». 2. способы формирования привлекательного образа библиотек (организация пространства, что приобрели, отремонтировали, какие зоны оформили и др.); Оформление зонального пространства для проведения досуга в библиотеке. Молодежь приходит поиграть в настольные игры, играть на музыкальных инструментах, общаться, смотреть DVD из фонда библиотеки). инновационные практики поддержки книги и чтения, результативность (название, форма, краткое содержание, участники, эффективность); ----- 3. анализ работы библиотек в рамках Года театра (направления, циклы мероприятий, эффективность);
- «Театр? Театр! Театр…» - рекомендательная выставка – викторина. Представлено 14 экз., выдано (просмотрено) – 43 экз. 4. краеведческая деятельность библиотек (раскрыть наиболее интересные мероприятия с указанием статистики); - «Панорама Красноярья» - медиа-обозрение и книжная выставка-обозрение. На мероприятии присутствовало 14 человек. Количество просмотренной и выданной литературы с книжной выставки – 34 экз. 5. издательская деятельность (перечислить все изданные буклеты, флаеры, закладки и др. таки и пишите: буклет «название») - буклеты «Писатель и человек. В.П. Астафьев», «Писатель и гражданин. Д. Гранин»; - рекомендательный список новых поступлений «Книги-новинки библиотеки «Контакт»; - книжные закладки «Фаворит книга»; - рекламные полочные мини-афиши: «Прочти меня. Я открою тебе тайну» «Прочти меня. Я дам полезные советы» «Прочти меня. Я очень интересная книга» «Прочти меня. Я – смешной детектив»
6. аналитическая информацию о работе с книгами, поступившими из фонда М. Прохорова в 2019 г., включить данные: общее количество книг, полученных из фонда М. Прохорова; число читателей и количество выданных изданий за отчетный год; проанализировать деятельность по популяризации изданий, раскрыть наиболее интересные мероприятия и т. д. за отчетный год (можно фото)
В 2019 году из фонда М. Прохорова поступило 32 экз. (в т.ч. 1 CD).Число читателей, просмотревших и прочитавших книги из фонда М. Прохорова 180 чел. Выдано (просмотрено) 370 экз. Популяризация изданий из фонда М. Прохорова: - постоянно действующая и пополняемая книжная выставка «Читай! Познавай. Размышляй…». - выпуск рекомендательных списков литературы «Книги – новинки из фонда М. Прохорова» в соцсети «ВК».
|
|||
|