|
|||
кл. Музыкальное отделение, Четверть 3, урок 6Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1(5) кл. Музыкальное отделение, Четверть 3, урок 6 Преподаватель: Плюснина Т. В. Домашнее задание отправлять на эл. почту plysninatat321@gmail.com 1 группа (понедельник) до 22.02.2021 г.
Сольфеджио Ритмическая партитура
Партиту́ра (итал. partitura, букв. — разделение, распределение) в музыке — нотная запись многоголосного музыкального произведения, предназначенного для исполнения ансамблем, хором или оркестром, в которой все партии (голоса) даны одна над другой в определённом порядке.
Задание: 1. Прохлопай ритм https://www.youtube.com/watch?v=f2SY90ZCmlA 2. Прохлопай ритм каждой партии шумового оркестра и пропой мелодию. https://www.youtube.com/watch?v=OYnK9Pf6t5M 3. Научись хлопать ритм каждой партии без остановок и в одном темпе.
Слушание музыки Жанры в музыке Музыка́льный жанр — род музыки[1], музыкальных произведений, характеризующийся определёнными сюжетными, композиционными, стилистическими и др. признаками; а также отдельные разновидности этого род Существует три основных музыкальных жанра: - марш -танец -песня Песня – жанр вокальной музыки, отличающейся несложностью, быстрой запоминающейся мелодикой, доступностью для восприятия слушателей. Песни бывают двух видов: авторская и народная песня.
Исполняется чаще всего сольно, обычно с инструментальным сопровождением. Своим появлением на свет он обязан Испании. Первоначально этот термин обозначал светскую песню на испанском ("романском") языке, а не на латинском, принятом в церковных песнопениях. Сборники таких песен носили название "романсеро". В каждой стране этот жанр развивался по-своему, но везде и всюду несомненны его интонационные истоки, его корни – народная песня.
Романс развился из песни. Он появился и сформировался в XVIII и XIX веках. В Россию романс пришёл из Франции и вскоре приобрёл национальные черты. На его основе в первой половине XIX века ведущими российскими композиторами создаётся жанр цыганского романса, впоследствии доработанный и доведённый до высокого уровня самими цыганами.
Во второй половине XVIII века романс начал проникать в Россию, и появление его связано, прежде всего, с появлением музыкального театра. Как и многое другое в России опера приживалась трудно. При Елизавете Петровне публику заставляли ходить в театр и даже налагали штраф за непосещение музыкальных спектаклей. Многие композиторы, писавшие вокальную музыку, сами были неплохими певцами и создавали репертуар для себя и своих учеников; М. Глинка и А. Варламов создали даже свои вокальные школы.
|
|||
|