Орг.момент
Работа по теме урока
Итог урока
| -Здравствуйте, уважаемые родители и дети!
-Сейчас у нас урок «Речевая практика».
-На этом уроке мы будем учиться составлять рассказ на тему «Я ложусь спать».
-Надеюсь , наша совместная работа будет успешна и продуктивна!
-Какое сейчас время года?
-Назови месяц. Число и день недели.
-Посмотрите на фотографии.
-Что вы видите?
-Почему такое происходит?
-К чему приводит?
-Как избежать таких ситуаций?
-Каждый из вас знает: если не выспишься, то на уроке, бываешь
рассеянным и соображаешь гораздо хуже, чем обычно.
-Ведь детям нужно много спать, чтобы восполнить ту энергию, которую они затратили за день, учась, играя и бегая.
-После активно проведенногодня устают не только мышцы, но и
Многие важные органы: сердце, легкие, печень. Особенно нужен
отдых мозгу, чтобы на следующий день он мог быстро и хорошо
соображать.
-Вспомните, как трудно делать уроки, читать книгу и даже играть в увлекательную игру, когда вы очень устали.
-Порой вы можете, сами того не желая, задремать во время чтения или игры.
- Это происходит потому, что ваш мозг утомился и хочет отдохнуть.
Когда вы спите, отдыхают также и ваши кости, благодаря этому они
лучше растут. Не зря говорится, что дети растут во сне. Всем
органам сон полезен, и для всех органов вредно, если человек
регулярно недосыпает. Например, дети, когда не выспятся, становятся капризными и раздражительными. Кроме того, в школе они гораздо
хуже, чем могли бы, отвечают на вопросы учителя и выполняют
задания.
-Дети, которые мало спят, чаще простужаются и болеют. А ребенок должен расти сильным и крепким.
Физминутка.
-А всегда ли вы хорошо засыпаете?
-Рассмотрите картинки и объясните, почему дети не могут долго уснуть.
- Во сколько вы ложитесь спать?
- Кому читают книжку?
-Какие слова вам говорят перед сном?
-Как вы отвечаете?
-Вспомните, о чем мы говорили сегодня и на прошлом уроке. Попробуйте составить несколько связных предложений на тему «Я ложусь спать».
-Расскажите их. У вас получится рассказ.
-О чем говорили на уроке?
-Спасибо за работу!
|