Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Начиная с этого места, работа выполняется в зависимости от версии программного обеспечения.



Начиная с этого места, работа выполняется в зависимости от версии программного обеспечения.

.

Часть II для Microsoft PowerPoint

8. Через пункт Программы главного менюзапустите программу PowerPoint. Создайте новую презентацию (кнопка Создать кнопка Создать на панели инструментов Стандартная). В области задачи Разметка слайда выберите Пустой слайд(щёлкните на макете пустого слайда).

9. Встаньте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint. Для этого выполните команду [Рисунок Из файла] меню Вставка, найдите нужный файл, выделите его и щёлкните на кнопке Вставить. Фоновый рисунок появится в рабочем поле (на слайде) программы PowerPoint.

10. На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.

11. Для настройки анимации щёлкните на изображении рыбки правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Настройка анимации. В области задачи Настройка анимациивыполните последовательность команд

Самостоятельно освойте инструмент Криваяи с его помощью изобразите произвольную траекторию перемещения рыбки.

12. Задайте траекторию перемещения осьминога.

13. Для начала просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5или соответствующими кнопками в области задач Настройка анимации.

14. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мышью вернитесь в рабочую область.

15. Изучите информацию в области задач Настройка aнимации. Внесите изменения в параметры анимации. Понаблюдайте за изменениями в ходе просмотра.

 

16. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для её копии параметры анимации.

17. Сохраните свою работу в личной папке..

Домашнее задание

Создать файл с выполненной работой и выслать личным сообщением учителю с именемДата_Пр №48_Фамилия и имя_ Группа.

 В социальной сети Контакт https://vk.com/id281171004 преподаватель – Курбанова О.Н



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.