|
|||
Начиная с этого места, работа выполняется в зависимости от версии программного обеспечения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Начиная с этого места, работа выполняется в зависимости от версии программного обеспечения. . Часть II для Microsoft PowerPoint 8. Через пункт Программы главного менюзапустите программу PowerPoint. Создайте новую презентацию (кнопка Создать кнопка Создать на панели инструментов Стандартная). В области задачи Разметка слайда выберите Пустой слайд(щёлкните на макете пустого слайда). 9. Встаньте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint. Для этого выполните команду [Рисунок Из файла] меню Вставка, найдите нужный файл, выделите его и щёлкните на кнопке Вставить. Фоновый рисунок появится в рабочем поле (на слайде) программы PowerPoint. 10. На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога. 11. Для настройки анимации щёлкните на изображении рыбки правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Настройка анимации. В области задачи Настройка анимациивыполните последовательность команд
Самостоятельно освойте инструмент Криваяи с его помощью изобразите произвольную траекторию перемещения рыбки. 12. Задайте траекторию перемещения осьминога. 13. Для начала просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5или соответствующими кнопками в области задач Настройка анимации. 14. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мышью вернитесь в рабочую область. 15. Изучите информацию в области задач Настройка aнимации. Внесите изменения в параметры анимации. Понаблюдайте за изменениями в ходе просмотра.
16. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для её копии параметры анимации. 17. Сохраните свою работу в личной папке.. Домашнее задание
Создать файл с выполненной работой и выслать личным сообщением учителю с именемДата_Пр №48_Фамилия и имя_ Группа. В социальной сети Контакт https://vk.com/id281171004 преподаватель – Курбанова О.Н
|
|||
|