|
||||||||||||||||||||||||
Семнадцатое февраля. Классная работа. Чередование букв о – а в корнях. Каллиграфическая минутка. Синтаксический разбор. Летом и весной синички поедают насекомых и пауков.. Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полнСтр 1 из 2Следующая ⇒ Семнадцатое февраля Классная работа Чередование букв о – а в корнях -лаг- -лож - и -раст- ращ -рос- Каллиграфическая минутка
Синтаксический разбор Летом и весной синички поедают насекомых и пауков. (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными дополнениями и обстоятельствами). Орфографическая работа Спишите слова, вставляя на месте пропусков З или С. Выделите приставки. Бе…пробудный, во…кликнуть, и…тыкать, ра…косый, бе…выездный, ни…падать, бе…порядок, в…колыхнуть, бе…аконный, бе…лесье, в…бесить, …дравствуй, …жать, бе…трашный, ра…клевать. Просмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=SgM6V03YNPc Законспектируйте иформацию лаг – лож
раст – ращ – рос растение – выращивать - поросль
Исключение: росток, на вырост, ростовщик, отрасль, Ростислав, Ростов. Распределите слова в два столбика, объяснив графически выбор а – о в корне. а | о Подр_сли, распол_гаться, прил_жить, выр_стать, распол_жение, Р_стов, обр_сли, сл_жить, возл_гать, пол_гаться, р_сток, выр_щенный, отр_сль, р_сти, нар_щение, прил_гать. Распределите слова в два столбика, объяснив графически выбор а – о в корне. а | о Подр_сли, распол_гаться, прил_жить, выр_стать, распол_жение, Р_стов, обр_сли, сл_жить, возл_гать, пол_гаться, р_сток, выр_щенный, отр_сль, р_сти, нар_щение, прил_гать. Упражнение 5. Распределите слова в два столбика, объяснив графически выбор а – о в корне. а | о Подр_сли, распол_гаться, прил_жить, выр_стать, распол_жение, Р_стов, обр_сли, сл_жить, возл_гать, пол_гаться, р_сток, выр_щенный, отр_сль, р_сти, нар_щение, прил_гать.
|
||||||||||||||||||||||||
|