|
|||
Задача. Задача 1.. Задача 2.. Задача 3.. Задача 4.. Какие факторы способствуют снижению внимания при управлении транспортным средством?. Задача 5.. Задача 6.. Кто непригоден, как водитель, управлять транспортным средством?
12.02.21Заданиек уроку №9 по основам управления: 1.решить предложенные задачи 2. Составить две задачи по примеру задачи №7 по темам аквапланирование и. влияние свойств транспортного средства на эффективность и безопасность управления Ответы присылать в личку В ТЕЧЕНИИ ДНЯ.Задание оформить документом в формате Doc .пдф
4.
Разрешен ли Вам обгон?
1. Разрешен.
2. Разрешен, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
3. Запрещен. Задача
Водитель какого автомобиля нарушил правила остановки?
1. Только Б.
2. Только Б и В.
3. Все нарушили. Задача 1.
Влияет ли на адекватное восприятие дорожной обстановки незначительная доза алкоголя?
1. Влияет.
2. Не влияет.
Задача 2.
Что следует понимать под неагрессивной ездой?
1. Принимать во внимание ошибки других.
2. Предусмотрительно останавливаться на каждом перекрестке.
Задача 3. Каковы признаки идеального водителя?, 1. Он использует любую возможность для обгона, даже если его манера вождения сопряжена с риском. 2. Он ведет себя дружелюбно, едет спокойно. 3. Он движется очень быстро, чтобы доказать свое умение.
Задача 4.
Какие факторы способствуют снижению внимания при управлении транспортным средством?
1. Разговор по мобильному телефону.
2. Показания на панели приборов.
Задача 5.
Задача 6. Кто непригоден, как водитель, управлять транспортным средством?
1. Лица, которые регулярно употребляют алкоголь, либо наркотики
2. Лица, которые выкуривают в день хотя бы по одной сигарете. Задача№7 Что рекомендуется водителю при движении по дороге, покрытой грязью?
1. Увеличить интервал и дистанцию, снизить скорость движения.
2. Уменьшить интервал и дистанцию.
3 Снизить скорость движения
|
|||
|