|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа: ЖЦТ МАРКЕТИНГ2. Практическая работа: ЖЦТ МАРКЕТИНГ
2.1. У фирмы, производящей турпродукт, наблюдалась следующая динамика сбыта продукции, затрат на нее и продажных цен.
· Рассчитать объем издержек, продаж и прибыль в денежном выражении. · Построить кривые объема продаж и прибыли. · Выделить этапы ЖЦТ, которые прошел товар за рассмотренный период, и обозначить их графически. · Определить этап, на котором находился товар в 2012-2013 гг. · Сформулировать маркетинговые цели предприятия для каждого этапа ЖЦТ.
2.2. Дать маркетинговую характеристику рассматриваемого товара и определить его положение в классификации товаров.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|