Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа: ЖЦТ  МАРКЕТИНГ



2. Практическая работа: ЖЦТ  МАРКЕТИНГ

 

2.1. У фирмы, производящей турпродукт, наблюдалась следующая динамика сбыта продукции, затрат на нее и продажных цен.

 

Год Объем сбыта, тыс. шт. Цена, руб./шт. Себестоимость, руб./шт. Объем издержек, тыс. руб. Объем продаж, тыс. руб. Прибыль, тыс. руб.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

· Рассчитать объем издержек, продаж и прибыль в денежном выражении.

· Построить кривые объема продаж и прибыли.

· Выделить этапы ЖЦТ, которые прошел товар за рассмотренный период, и обозначить их графически.

· Определить этап, на котором находился товар в 2012-2013 гг.

· Сформулировать маркетинговые цели предприятия для каждого этапа ЖЦТ.

 

 

2.2. Дать маркетинговую характеристику рассматриваемого товара и определить его положение в классификации товаров.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.