Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мф. XVIII, 1-6:1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? 2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них 3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; 4 ита



 

 

О загробной участи некрещеных младенцев.
1. Почему возникла проблема? Краеугольным камнем христианской доктрины является такое понятие, как «первородный грех». Согласно ему, на всех людях лежит грех Адама и Евы, ослушавшихся Бога и вкусивших плоды с Древа познания. Даже многие священники во все времена и поныне, доверяя  неточному словосочетанию - « первородный грех», не вникая в суть того, что именно произошло в Раю, стали искажённо и воспринимать слова Христа: «… аще кто не родится водою и Духом, не может войти в Царствие Божие», не вникая в Его же слова-« Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет..»  (Ин. 3:5). А так же не думая, что эти слова были произнесены прежде всего людям взрослым и уже немало нагрешившим.  А так же не обладая глубокими знаниями о таинстве крещения, превратно понимают о нём, как о таинстве, которое буквально смывает этот «первородный грех». На этих двух вопросах и происходит ошибочное утверждение блаженного Августина, а затем и католической церкви, а ныне некоторых представителей РПЦ о участи душ мертворождённых младенцев. Святой Августин(354-430 н.э.) был категоричен, говоря, что для некрещеных младенцев нет послабления: «Я не буду говорить сейчас о том, что и младенцы, пусть даже только что вышедшие из материнской утробы, не исключаются из того наказания, рассуждая о котором, апостол говорит: Преступлением одного – всем человекам осуждение; и от этого осуждения не избавляет никто, кроме одного Того, о Ком тот же апостол говорит: Оправданием одного – всем человекам оправдание к жизни……..никакой младенец не войдет в Царство Небесное, если не будет он возрожден водою и Духом. (Письмо 194 к Сексту, гл. 7) Но это учение как и многие другие заблуждения этого учителя Церковь не приняла, но осудила. По верованию же Православной Церкви, умершие младенцы православных родителей, не сподобившиеся святого Крещения, а равно и мертворожденные у Человеколюбца Бога не будут забыты. Это верование Церкви можно видеть из того, что она чествует (11 января н.с.) в лике святых четырнадцать тысяч младенцев, за Христа убиенных от Ирода в Вифлееме. Св. Григорий Богослов говорит, что «не сподобившиеся крещения по малолетству не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что хотя не запечатлены, однако же не худы, и больше сами потерпели, нежели сделали вреда. Ибо не всякий недостойный наказания достоин уже и чести; равно как не всякий недостойный чести достоин уже и наказания»(Слово на святое Крещение). Участь младенцев, умерших некрещеными, ни в каком случае нельзя назвать безнадежною. Св. апостол Павел говорит о тех детях, у которых отец христианин, а мать некрещеная, что дети эти “святые суть”(1 Кор.7,14). 2.Мертворожденные младенцы  воцерковленных родителей имеют  и предков православных. Кроме того, дети эти в некотором роде уже освятились во время чревоношения их матерями: нося их в своей утробе, матери их молились,  читали или слушали Слово Божие и соединялись со Христом Господом в таинстве Св. Причащения. А когда их матерям пришло время разрешиться ими, они с теплою верою прибегали к Божией помощи и, может быть, полагали особенный обет пред Богом, чтобы разрешение их было благополучно. Как же можно думать, чтобы дети, плод от таких родителей, погибли навсегда? Если даже иной из них и умрет еще в утробе матерней; и тут была готовность родителей совершить над ним крещение. Итак, по рассуждению св. отцов и учителей Церкви, христианские некрещеные и мертворожденные младенцы не будут терпеть наказания в будущей жизни, потому что родители уже освятили их принятием Святых Тайн, молитвами, верою и добрыми делами. А Господу Богу угодны и самые намерения наши, если они святы. Еще слышим в Евангелии слова Самого Христа Спасителя: “В дому Отца Моего обители многи суть” (Иоан. 14,2). Ужели в этих обителях не будет места для тех младенцев, которых родители были христиане, которых только не было возможности просветить св. крещением, или которые, получив уже имена христианские, скончались перед самой купелью? Святая Церковь выражает прямое верование в помилование этих младенцев: “Ведати подобает” (говорит она в Богослужебных книгах) “яко младенцы и непросвещенные (т.е. некрещеные) ниже в геенну пойдут” (Синаксарь в мясоп.субб.).Св. Григорий Богослов говорит: “Иные даже не имеют возможности и принять дара (благодати крещения) или может быть, по малолетству, или по какому-нибудь совершенно независящему от них стечению обстоятельств” (Душеполезный Собеседник, 1905, №2.). Св. Ефрем Сирин пишет: “Кто умер во чреве матери и не вступил в жизнь, того Судия сделает совершеннолетним в то же мгновение, в которое возвратит жизнь мертвецам. Младенец, которого матерь умерла вместе с ним во время чревоношения, при воскресении предстанет совершенным мужем и узнает матерь свою, а она узнает детище свое. Невидавшие здесь друг друга увидятся там, и матерь узнает, что это ее сын, и сын узнает, что это его матерь...”. 3. О ложном «Правиле схимонахини» Антонии.  Овозможности совершать над мертвыми младенцами крещение, нарекать им имена и поминать некрещеных за литургией не может быть и речи; ибо Господь заповедал Апостолам крестить живых людей, а не мертвых (Марк. 16,16), ибо как может бездыханный труп слышать проповедь и уверовать в Того, о Котором бы ему возвещали? Св. Церковь положила 26-м правилом Карфагенского собора скончавшихся не крестить, не подавать им Божественных Тайн; а в толковании на сие правило сказано:”Пресвитерское бо неразумие (если бы таковое было допущено) не поможет скончавшемуся, по смерти бо крещен быв от него, несть крещен”. Правило это помещено в книге “Кормчей”, где находятся правила св. апостолов и святых Вселенских и девяти поместных соборов. Остается только молитвенно воздыхать о таких младенцах к Богу в своих домашних молитвах. Для таковой цели можно порекомендовать молитву за некрещеных младенцев, находящуюся в синодике бывшего новгородского и петербургского митрополита Григория: «Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих, младенцев, кои во утробе православных их матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности; окрести их, Господи, в море щедрот Твоих, и спаси неизреченною Твоею благостию». На вопрос “как молиться о мертворожденных и вообще не сподобившихся св. крещения младенцев?” Стефан Фаворский, архиепископ Вифлеемской обители, дает такой ответ: “Получившие святое Крещение будут радоваться и блаженствовать на небеси во веки, хотя бы кончину получили и нечаянную, равно не следует отвергать и тех младенцев, которые родились мертвыми и не успели быть окрещены: они не виноваты, что не получили святого Крещения. А у Отца Небесного Обители многи суть, в числе коих есть, конечно, и такие, в которых таковые младенцы будут покоиться за веру и благочестие верных родителей своих, хотя сами, по неисповедимым судьбам Божиим, не получили святого Крещения. Так думать не противно религии, о чем свидетельствуют и святые отцы в Синаксаре в субботу мясопустную. Молиться за них могут родители с верою в милосердие Божие; каждая мать, плачущая о таковых своих чадах, без сомнения, может вопиять к Человеколюбцу Господу следующими словами:”Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего. Господи, не лиши их света Твоего Божественного!” (Из Палест. листка Вифлеем. обители). Наконец, не должно же забывать и о себе и о том, что вина мертворождения детей может падать и на самих матерей-родильниц, не говоря уже о тех злодейках-матерях, которые сознательно стараются уничтожить плод (большею частью незаконный) и даже в последних периодах чревоношения. «Вечная огненная геенна - вот достойное возмездие правосудия Божия, ожидающее нераскаянных за эти злодеяния» (Душеп.Соб. стр.54). Св. Ефрем Сирин пишет: “Горе любодейце, которая извела зачатый ею во чреве плод, чтобы не видел он здешнего мира; не даст Бог увидеть и ей новый век. Как она не дозволила ему насладиться жизнью и светом в этом веке, так и Он лишит ее жизни и света в оном веке. Поелику решилась она извергнуть плод свой из чрева преждевременно, чтобы скрыть его во мраке земли, то и она, как мертвый плод чрева, извергнута будет во тьму кромешную. Таково воздаяние любодеям и любодеицам, которые посягают на жизнь детей своих: Судия накажет их вечною смертию и низринет в бездну мучения, полную зловонного тления”. Известный своей подвижнической жизнью иеромонах Арсений Афонский (XIX в.),будучи спрошен об участи некрещёных младенцев,отвечал:«Касательно младенцев, о коих просят Вас узнать от нас, можно сказать то, что получившие св. Крещение будут радоваться и блаженствовать на небеси во веки, хотя бы кончину получили и нечаянную. Равно не следует отвергать и тех младенцев, которые родились мёртвыми, или не успели быть окрещены: они не виноваты, что не получили св. Крещения, а у Отца Небесного обители многи суть…Молиться за них родители могут с верою в милосердие Божие». Впадшие в такое тяжкое прегрешение должны поспешить принести покаяние, пока есть возможность; ибо нет греха, побеждающего Божие милосердие для обращающихся к Нему с верою (Житие преп. Марии Египетской). Эта напилась пьяной и оступилась, - родила мертвого младенца. У той последовал выкидыш вследствие душевных потрясений, происходящих от безумной и, может быть, неосновательной ревности к мужу. Бывают и случаи явной кары Божией за ропот на многочадие и за проклятие рода, находящегося еще в утробе. Увы! И такие безумные матери есть на свете. Вот почему мать-родильница после рождения мертвого младенца должна основательно подумать - не была ли она как-нибудь прямо или косвенно причиною мертворождения, и если - при безстрастном обсуждении этого вопроса - окажется что-либо у нее на совести, то она должна поспешить к своему отцу духовному, исповедать ему свой грех, попросить совета для заглаживания своего греха и затем загладить свой грех добрыми делами, из коих обыкновенно рекомендуется: 1) милостыня бедным людям, у коих много детей, особенно в такие дни, как Пасха, Рождество Христово и престольный праздник; 2) путешествие ко святым местам (например, в Киев к мощам св. угодников и св. младенца, убиенного от Ирода за Христа и почивающего в дальних пещерах Лавры); 3) усиленная домашняя молитва, сопровождаемая известным количеством поклонов, и добровольно налагаемый пост (например, по понедельникам; о нем сказано в требнике, в чине исповеди). Что касается детей, погубленных матерями, то мы имеем также запись отца Иоанна Кронштадтского о бывшем ему видении. “Я опять спросил: “Скажи, отче, а младенцы как?” Старец ответил, что те младенцы получили венцы от Царя небесного, которые истреблены во чреве матери своей, и безыменные. Я перекрестился - какой грех великий и страшный матери будет - непростительный…” Впрочем, бывают и другие обстоятельства мертворождения, вину коих нельзя приписать матерям-родильницам: одна подняла тяжелый мешок хлеба на воз, а другая безмерно работала на уборке хлеба,- и разрешились преждевременно младенцами.  

4.Крещение младенцев

не было в Древней Церкви общепринятой традицией. Важен тот факт, что многие Св. Отцы, несмотря на то, что воспитывались в христианских семьях, среди святых людей, сами были крещены уже в зрелом возрасте (например, свт. Василий Великий, воспитанный в роду, сразу несколько представителей которого были святыми - св. Макрина, св. Петр Севастийский, св. Григорий Нисский, принимает крещение в возрасте 30 лет). Это является еще одним прямым указанием на то, что древние Отцы Церкви не считали, что некрещеные младенцы и, вообще, некрещеные люди неизбежно погибнут, иначе такое их отношение к крещению можно было бы расценить только как опасную, даже непростительную беспечность.

Если бы мнение, что все некрещеные не имеют никакой надежды, действительно было учением Церкви, то на протяжении всей своей истории она устами своих святых свидетелей должна бы буквально трубить во всеуслышание: "Креститесь все немедленно, не откладывайте крещение ни на мгновение, ибо не знаете, в какой час будете похищены смертью!" Лишь исходя из уверенности большинства св. Отцов, что и спастись и погибнуть человек может только добровольно, и можно объяснить столь спокойное отношение Древней Церкви к крещению младенцев – как к чему-то не совсем обязательному.

 

 Сами  по себе причастие, крещение и прочие таинства не спасают человека, в противном случае православие превратилось бы в магию. В таинствах подается особая благодать для борьбы с грехом и не более того! Святым человека делает соответствующий раю образ жизни.

У нас же воспринятая ересь западной церкви о первородном грехе крепко обосновалась и прижилась. Теперь уже отодрать эти два слова не удастся даже из словарного запаса священства и архипастырей.
-Давайте поразмышляем. Христос после смерти вывел из ада праведных людей, Адама и т.д. И разбойник некрещённый первым вошёл в Царствие Небесное. Значит некрещённые точно могут попасть в Рай. Далее, когда ученики Иисуса Христа спорили, кто из них больше? Христос призвал маленького ребёнка и сказал что он всех больше. Т.е. наименее грешен малолетний ребёнок. Следовательно практически безгрешен младенец, если не считать первородный грех. Но раз Бог вызволил Адама из ада, значит Он простил первородный грех Адаму. А раз Он Адаму его простил, то почему же нам он его не простит? Таким образом даже не опираясь на бесконечную милость Божию, а лишь по фактам мы пришли к тому, что любой младенец будет принят Богом и станет как ангел. При чем здесь несчастные, лишенные не только крещения младенцы, но и самой возможности жить, расти, радоваться, любить, возрастать душею? Без единого греха ? Есть фильм «Безмолвный крик» .Посмотрите на УЗИ аборта , где видно как во время проникновения в его место обитания стального орудия палача , как он кричит, широко раскрывая рот и уворачивается от смертоносного орудия. Он до последнего противостоял злу и убийству.
И даже мытарств ему проходить не надо, так как не за что бесам зацепиться и не в чем его обвинить. Господь там может дать ему и разумение, и силу и красоту.

Младенцы не могут нести ответственность за свои действия, да и действия их не противоречат Божьим уставам. Ведь Христос сказал, что если не будете как дети, то не войдете в Царствие Божие.

-Ребенок чист сердцем, а значит, вполне может заслуживать Милосердия. Крещение же - это не "волшебный ключик", само по себе, оно не телепортирует в рай. Это возможность исправления, но дело исправления остается за человеком. Принимая крещение мы вступаем в Битву. И наше тело и душа и даже дух повреждены и имеют сильную уязвимость и зависимость от демонических сил с которыми и предстоит сражаться, дабы раскрыть в себе образ и подобие Бога. А раскрытие этого образа в себе и достижение подобия как раз и возвращает душе целостность, поскольку раскрывая в себе образ Бога мы тем самым восстанавливаем её настоящее изначальное состояние.

(Мрк10. 13-16) Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.»

Мф. XVIII, 1-6:1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? 2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них 3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; 4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; 5.Институт же крёстных

 родителей для детей - это более позднее изобретение в Церкви. Когда видимо вера (доверие Богу)уже стала упадать. Ибо стали бояться, что дети вдруг умрут не крещёнными. А Слово Евангелия однозначно гласит- «Мк. 16:16

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет..» и «.Ин. 3:5

..аминь, аминь глаголю тебе: аще кто не родится водою и Духом, не может внити во Царствие Божие» .

 Институт неплохой, ибо родители брали на себя обет пред Богом, что младенец станет таки верным Христу их стараниями, раз уж Господь облечёт его, неразумного ещё, несознательного,.., по их вере во Христа в столь малолетнем возрасте. И дитя возрастая не осквернит одежды сии. А потом и просили и своих родных или единоверцев так же поручиться за этого новокрещеного младенца, обещая помогать родителям в воспитании христианина. И если в случае смерти родителей, то эти восприемники полностью были в ответе за дитя и его «светлые крещальные одежды» пред Богом. Функции крестного непростые, и подчас удивляешься, с какой легкостью соглашаются стать крестным или крестной. А ведь именно забота об участии крестных привела к спору: следует ли крестить младенцев, не лучше ли подождать, пока ребенок будет в состоянии понять, что с ним происходит. Церковный писатель Тертуллиан, защищая эту позицию, писал: «Зачем без крайней нужды подвергать восприемников опасности? Они могут умереть и не выполнить данного обета». То есть не успеть воспитать крестника для жизни в Церкви и невольным грехом навлечь на себя гнев Божий.
Крестный обязуется наставлять крестника в духовной грамоте, молиться о нем, следить за его воспитанием и принимать в нем участие. На крестного ложится и часть ответственности за поступки своего крестника. В Православной Церкви существует понятие духовного родства. Мистическая связь крестника с крестным не заканчивается с земной жизнью, но продолжается в Вечности.
К сожалению, нередко родители не задумываясь приглашают в восприемники своему чаду людей малоцерковных, а то и вовсе неверующих, соображаясь причинами приятельства, уважения или просто некоторой корысти. Появились даже заочные восприемники, когда «крестный» не присутствует во время крещения, а только считается крестным. Такое отношение к восприемничеству говорит о полном непонимании его сути.

Выбирая крестного своему ребенку и духовного брата себе, лучше искать человека верующего, молящегося, обязательно церковного, а не богатого, уважаемого по мирским качествам или милого приятеля.
И исполняя с избытком эти слова Христа, как и ныне стали крестить даже новорождённых младенчиков. Забыли, что сии слова о рождении от воды и Духа,произнесены были взрослым людям. И относятся они уже к нагрешившим по полной

« Проходя, увидел Иисус Левия Алфеева, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он, встав, последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники: ибо много их было, и они следовали за Ним. Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками? Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.» А вот ( Мф. 9:13) пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию..».. . (Мк, 8. 2, 14—17)

6.Буквальное восприятие.

Если так буквально восприняты  слова Христа о крещении к исполнению,

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет..» и «Мк. 16:16 «.

..аминь, аминь глаголю тебе: аще кто не родится водою и Духом, не может внити во Царствие Божие» .Ин. 3:5 То почему не расслышали первое условие- «Кто будет веровать…» , и может ли веровать младенчик? Мог ли веровать во чреве убиваемый?...

 Так почему бы и не исполнять ревнителям буквы, а не Духа буквально и Его слова точно так же, а то и с избытком- «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Матф.5:29–30). Ан нет! Это  ведь …аллегория, которой здесь говорит Христос. Уверяю, что все мы были бы уже без глаз, рук и ног, без языков и в первую очередь кто то от избытка исполнения слов евангельских оторвал бы себе первым делом гениталии, а потом уже и голову. НЕТ! Тут мы не расслышали буквально слова Христа, а вот о крещении , да. И всех младенцев невинноубиенных, по научению не Церкви, но лишь блаженного  Августина, отправляем прямиком в ад. Ай,яй, яй.. взрослые люди! К вам, именно к вам обращается Христос в Евангелии своими глаголами. А умученное или убиенное дитя даже и не родился, и уже растерзан по зависти дьявола. Дитя это и Евангелия не успело прочесть, у дитя ни глаза , и ни один член не согрешил…и этого мученика в ад? А вот крещённого блудника, вора, олигарха , президента, папу римского…прямо в РАЙ?   Только ножки задирай! И это опять же от невежества. Утрачены знания о духовном предназначении таинства крещения. Укоренилось ложное понятие- «первородного греха», ради простоты понятия о том, что произошло в Раю. А ведь в Раю произошло страшное ослушание и оскорбление Бога, и Адам пал и буквально разбился, получив страшные и смертельные, по сути кровоточащие раны души, и именно их унаследовали все человеки и наследуют ныне все потомки Адама.

7. Consensus patrum.

 Мнение о блаженной участи некрещённых младенцев относится к области «согласия отцов» (Consensus patrum),и единственным голосом против большинства было мнение  лишь блаженного Августина, который считал, что умершие не крещённые младенцы наследуют муку вечную.Католическая Церковь и взяв за основу богословие блаженного Августина, «канонизировало» такую точку зрения. В средневековой католической схоластике возникло даже особое учение о Лимбе.

Лимб – это место в загробном мире между раем и чистилищем, где, согласно католической доктрине, находятся души некрещёных младенцев. Но даже католицизм уже не настаивает на их полной гибели.

8. Вопрос и ответ.

Вопрос священнику ; Что Вы посоветуете, женщине, которая в молодости, сделала аборты, но теперь придя в храм, стала знать, что она  убийца своих не рождённых детей, и их души мучаются теперь в аду, ведь они же некрещёными погибли?

Ответ. Следует глубоко осознать этот страшный грех, который однозначно зовётся убийством своих детей. Надо себя строго осудить, что не думала ни о духовной жизни, ни о жизни младенца, но лишь о своём благополучии. Но убиваться не надо, отчаиваться не надо, но надо взять себя в руки и больше плакать не о них, а о своих грехах. А то, что младенец умер некрещеным, он в том не виноват, и зла он никакого никому не сделал, а у Бога в Раю обителей много, есть там место и некрещенным младенцам. В ад такие души не идут. Почему? Да потому, что, как сказала одна монахиня: "Туда добровольцев хватает, а я туда не хочу, я стараюсь исполнять все заповеди, стараюсь любить Господа и ближних, что мне там делать?" Многие женщины по своей молодой глупости и невежеству делали аборты, не осознавая вообще, что губили своих живых уже деток, сейчас горько плачутся о совершенных злодеяниях, и задают с тоской вопрос священнику — куда попадают души абортированных детей — в рай или ад? Вот знаете, есть сейчас такие православные активисты ложные, которые считают, что абортированные младенцы попадают в ад. Представляете, да? Ребенок, который ничего не сделал, который по учению православной церкви является в общем то безгрешным, он предается своей собственной матерью, он испытывает не только горе, смерть, боль страшную от ран, когда его разрывают на части, он испытывает еще и тяжелейшую душевную травму, что то место, которое было для него защитою и оплотом, предало его. И вот в таком состоянии он исходит из этого мира и по любвеобильности Господа нашего попадает прямиком в ад! Глупо, да? Поэтому за некрещеных младенцев мы молимся, за них можно в церкви ставить свечку. На проскомидии за них молится мы не можем, потому как они не крещеные. Хотя у меня знакомый батюшка есть, у него родился мертвый ребенок. Он рассказывает: раньше я его на проскомидии не поминал, а теперь поминаю. И правильно делает! Почему? Потому что у ребенка были папа и мама, христиане, он родился в домашней церкви, он питался от своей матери, которая причащалась Тела и Крови Христовых, он уже христианин от плоти матери. И что из того, что он родился мертвым? Он же не виноват, и родители не виноваты, они же хотели его покрестить. Почему за него нельзя также вынимать частичку, что, за него Христос кровь не проливал? Ведь частички зачем вынимаются? Чтобы грехи этого человека были омыты кровью Христовой в чаше на богослужении. Вот такие вещи есть сейчас у нас, а в древности на все смотрели гораздо проще. Поэтому не надо никого слушать, надо просто верить, что Господь милостлив, и эти дети, которые претерпели убийство, предательство, презрение со стороны своих матерей, своих отцов, они, безусловно, наследуют Царствие Небесное сразу же, минуя адские мучения. Потому что некоторые говорят — они находятся в аду, но не мучаются. Скажите, пожалуйста, а как это можно находиться в аду и не мучится? Видеть бесов, и не мучится от этого? Кто-то видел когда-то бесов? Святые отцы их видели, и говорили, что это кошмар для души, видеть демонов. А мы говорим, что ребенок, который вообще еще ничего не знал, да сразу к таким картинам был привлечен.

В Православной Церкви каноны, догматы, также, как и Священное Писание, не говорят нам четко об участи абортированных младенцев. Оттого появляются разные весьма сомнительные поучения о том, что младенческие души находятся в аду, и есть методы извлечь их из вечных мук. Это более напоминает нам язычество и магию. Кому то что то приснилось и видели как мучаются младенцы в аду, кто то будучи в клинической смерти был душой в аду и видел то же… там и там получают эти «тайно зрители» советы и указания как избавить детей из ада. Но нет советов как каяться и сокрушаться самим убийцам, предавшим на растерзание своих не рождённых детей . По научению самого дьявола, который есть ненавистник человека – образа Бога, и который не только смог навить мысли женщине Еве ослушаться Бога и съесть яблоко, но теперь и учит убивать детей в своём чреве. А потом внушением же показать картину мучения этих деток в аду и привести женщин не к покаянию, но к унынию и отчаянию, ибо нет прощения и нет спасения теперь ни ей, ни её дитю. И этим внушением окончательно погубить отчаявшуюся душу.


9. В заключении.

ХОЧУ закончить подборку материалов не такими видениями, где женщина рассказывает жуткие кошмары, как в аду чёрные птицы разрывают тельца абортированных деток, и те кричат. но  на радостной и светлой ноте.

Нет, не для того составлена эта подборка,  чтоб успокоить и оторвать от покаянной молитвы неразумных неродителей, но дабы в отчаяние не впасть, и верить в милосердие нашего Господа.

Затем Ангел сказал:
- Мы должны двигаться, но перед нами еще одна обитель. Это место благодати для самых маленьких, которые не сделали никакого греха, но из-за грехов родителей, катастроф и болезней лишились жизни. Но они живы в вечной солнечной обители, освещенной “Солнцем Правды”. Там нет ни страха, ни смерти, никакой тьмы, никакие похороны не омрачают улиц, нет женщин, рыдающих над могилами малюток, нет кладбищ. А у вас на земле почти не найти дом, который не посетило бы горе. Мы обходим все дома, приюты, больницы и места, где делают аборты, и собираем души малюток.

И тогда перед нами распахнулись двери, на которых написано: “Таковых есть Царство Небесноё”.

Я увидел действительно ошеломляющую красоту этой обители, которая в основном состоит из маленьких детей, которые никогда в жизни не ходили, а здесь они бегают, на головах их венцы из душистых бутончиков цветов. Этим они и отличаются от тех, которые старше. Здесь везде газоны с цветами, только еще в бутончиках, напоминающих о самом начале прерванной жизни.

Когда мы проходили эти обители, вдруг подбежала ко мне красивая девочка, я узнал нашу Любочку, которая ушла в трехмесячном возрасте. Я хотел обнять её, но она помахав ручкой и убежала. Я подумал, как она выросла и даже бегает.

Ангел, зная мои, мысли и ответил:

- Здесь и детские души растут духовно, и они знают об Иисусе и царстве Его больше, чем вы на земле. Они здесь постоянно прославляют Его победу.- Я подумал: - какая благодать у Бога и для детей! Бог поступает с детскими душами подобно садоводу. Он может срезать побеги и прививать их в основном, когда они еще молодые. И вот они растут в саду Божьем. Я слышу пенье детского хора, и пение детей сливается в одну гармонию с искупленными; “Ему возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Слава! Слава и поклонение. Аллилуйя. Достоин Ты, достоин!”

Раньше я не представлял этого огромного пространства небесных обителей с такой далекой видимостью и прозрачностью. Только теперь я понимаю, что это значит. Оно не имеет притяжения как на земле, души там находятся на разной высоте, с разными расстояниями и имеют друг с другом близкое общение. Но каждый находится на своей высоте. Спасенные души имеют особую сияющую чистоту и прозрачность, и можно каждого распознать как личность. Над головой каждого из них ореол - знамение в виде огненного языка. Я обратил на это особое внимание. И Ангел сказал:

-Это печать Божьей любви. Только в высших обителях имеется этот знак, а в нижних - идет совершенствование душ, которое начинается уже на земле, где она выполняется не очень успешно. Вы не достигаете преображения в совершенный образ любви и чистоты:

О образ совершенный любви и чистоты! Спаситель - Царь Вселенной! Пример мой вечный Ты.

-Совершенная жизнь детей Божьих содействует увеличению спасенных народов. Дух Божий с Ангелами будет наполнять весь мир для большого свидетельства по всей земле перед пришествием Христа до тех пор, пока войдет полное число со всех племен, народов и языков.

10.Молитва покаянная. Да и эти все знания о участи душ загубленных младенцев – они излишни. Ибо Христос не рассказал разбойнику о том где его жертвы находятся и как, но видя лишь нелицемерное покаяние бандита , тут же и простил его и ввёл его первым в Рай.

Теперь и женщина, как и разбойник тот на кресте,  осознала свой страшный грех. Кается и взяв благословение у опытного духовника, ежедневно на коленях произносит молитву покаянную до скончания своих дней; 

Помяни, Господи Человеколюбче, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя) , совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь. Господи, помилуй мя за убитых во чреве детей моих. Боже, милостлив буди мне, грешной! (земной поклон) Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

 Она верит и надеется на милосердие Божие, как и тот разбойник на кресте своём смог покаянием войти в Рай. Да не усомнится никто в милосердном Господе к нам грешным и окаянным! АМИНЬ. 9.01.2021.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.