|
||||||||||||||||||||
Уважаемые студенты, здравствуйте!Уважаемые студенты, здравствуйте!
Вы приступаете к освоению дисциплины «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики» в дистанционной форме. Курс ведет: преподаватель кафедры педагогики и психологии Дикова Виктория Вячеславовна, доцент, кандидат психологических наук Целью является овладение бакалаврами общепрофессиональными компетенциями, призванными повысить их педагогическую и психологическую грамотность и связанных с получением общего представления об аномалиях детского развития, обеспечивающих понимание специфики психолого-педагогического подхода в процессе воспитания и обучения учащихся данной категории. Задачи: 1. Формирование у студентов системы теоретических знаний о ходе отклоняющегося развития и поведения учащихся. 2. Развитие необходимых будущему педагогу умений по определению признаков отклонений в развитии и поведении учащихся. 3. Формирование у будущих педагогов профессиональной позиции и механизма саморегуляции в ходе профессионального общения с учащимися, имеющими отклонения в развитии и/или поведении.
Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ
Изучение дисциплины на платформе Moodle осуществляется через Систему электронных образовательных ресурсов НТГСПИ https://ntspi.ru/student/seor/ Для входа в систему используйте выданный Вам лично логин и пароль ЭИОС. На курс открыта самозапись. Студенты, не обнаружившие в своем списке курс, могут найти его по абревиатуре названия ОСПиКП или по полному названию курса Основы специальной психологии и коррекционной педагогики. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Не выбирайте курс с похожим названием, он разработан для очной формы обучения! Зайдите в курс по расписанию занятий. При наличии технических проблем, которые Вы уже пытались решить самостоятельно, но у Вас не получилось, пишите на электронную почту преподавателя viktoriya-dikova@yandex.ru
КАК РАБОТАТЬ С КУРСОМ: 1. Работать с курсом можно по расписанию или вне его, если возникают технические проблемы. Желательно придерживаться расписания, так как в этом случае не будут накапливаться невыполненные задания. 2. Курс полноценный по содержанию лекций, практические занятия выстроены в соответствии с рабочей программой с учетом запланированного объема самостоятельной работы. 3. Последовательно изучите лекции, ответьте на контрольные вопросы. Содержание лекций предваряет темы практических занятий. Курс выстроен в определенной логике. Просмотр дополнительных материалов по гиперссылкам – по желанию студента. 4. В курсе представлены 5 практических занятий. Обязательным является выполнение одного задания по любым трем темам практических занятий, то есть 3 работы, подлежащие проверке с обратной связью от преподавателя. Успеваемость студента по итогам выполнения заданий является допуском до зачета. Пороговое значение – 15 баллов. 5. По завершению изучения каждой темы проводится проверочный тест, прохождение которого не обязательно, но желательно для подготовки к зачету. 6. Зачетная работавыполняется по критериям, указанным в тесте, строго в дату и время зачета, для этого необходимо зайти в СЭОР заранее, чтобы уложиться в указанное время. Работы, выполненные до или после даты и времени зачета, учитываться не будут. 7. Если у Вас остались вопросы, вы всегда можете задать их, используя форму обратной связи или адрес электронной почты. 8. После прохождения всего курса, пожалуйста, оставьте свои пожелания и поделитесь впечатлениями в специальной форме после зачетной работы.
Успехов Вам!
|
||||||||||||||||||||
|