Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ



ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

 

В   соответствии   со   статьей  9   Федерального закона  от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий орган документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В этом случае свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется.

 

Порядок направления таких документов в регистрирующий орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержден Приказом Федеральной налоговой службой от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

 

В настоящее время направить заявление и иные документы на государственную регистрацию юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в государственные реестры юридических лиц или индивидуальных предпринимателей возможно, не посещая регистрирующий орган:

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

- через официальный сайт Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru);

- через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (МФЦ);

- посредством нотариуса (по просьбе заявителя).

 

При направлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) нужно выбрать необходимую услугу и следовать инструкциям данного сайта.

 

На официальном сайте Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru) имеются электронные сервисы, с помощью которых возможно сформировать и направить заявление и иные документы на государственную регистрацию.

 

Такими сервисами являются:

- «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

- «Личный кабинет юридического лица» (кроме заявлений по форме Р34001, Р34002, Р38001)  или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

ПРЕИМУЩЕСТВА НАПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:

1. Оплата государственной пошлины не требуется.

2. Не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на заявлении или уведомлении.

3. Экономия времени и средств, в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа.

4. При заполнении заявлений в электронном виде исключаются формальные ошибки.

 

Для представления документов на государственную регистрацию через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимо:

 

1.  Установить программу для заполнения заявления «Подготовка документов для государственной регистрации» из указанного сервиса или из раздела «Программные средства» на главной странице.

 

2. Запустить установленную программу и заполнить в ней выбранную форму заявления с нужными листами, необходимую для направления в регистрирующий орган.

 

3.  После заполнения всех необходимых листов заявления, указанную форму обязательно нужно сохранить в формате «многостраничный TIF».

 

Для этого на панели инструментов с изображением значков нажимаем на значок «Печать» - :

 

 


После чего появляется сформированное и заполненное Вами Заявление, которое возможно визуально просмотреть, при необходимости – распечатать, а также вернуться в форму для внесения исправлений.

Для сохранения подготовленного заявления в требуемом
формате необходимо нажать на кнопку «сохранить в многостраничный
TIF-файл» - .

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТАНДАРТ

 

4. В случае необходимости предоставления на государственную регистрацию заявления с приложением документов (обязательно для форм заявлений Р11001, P12001, P12003, Р13001, P15001, P16001, P16003, P21001 P26001), каждый документ необходимо сканировать отдельным файлом с учетом следующих требований:

 

- формат изображения              BW;

- разрешение                                   300 * 300dpi;

- глубина цвета                               1 бит (черно-белый);

- формат готового файла          многостраничный TIF.


 

5. После заполнения заявления и подготовки пакета документов в меню выбрать режим «Формирование пакета» - .

 

 


   Появится новое окно, в котором необходимо заполнить поля, не заполненные автоматически, имеющиеся в п. 1 – 3 экранной формы:

1. Общие сведения о пакете:

- вид предоставления документов заявителю;

- код налогового (регистрирующего) органа.

2. Сведения о заявителе:

- E-mail (заполнить обязательно, т.к. на него поступят сообщения и расписка)

3. Сведения о подаваемых документах.

Выполнить последовательно:

- загрузить сканированные файлы (поле «Имя файла» на экранной форме);

- нажимаем значок «Выбрать ЭЦП» - ;

- нажимаем значок «Подписать» - .

Указанную последовательность действий необходимо провести с каждым загружаемым документом

После заполнения всех необходимых полей в данной экранной форме по указанному порядку действий, нажимаем в верхнем левом углу значок .

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТАНДАРТ

Сформируется файл с именем «FNS_0000_5658_***.zip». Файл по умолчанию расположен в папке Документы.

Таким образом, Вы сформировали «транспортный контейнер» для его отправки в регистрирующий орган.

 

6. Транспортный контейнер можно направить как через электронный сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (способ 1) так и через «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» / «Личный кабинет юридического лица» (способ 2).

7. Для направления способом 1, необходимо вернуться на сайт «nalog.ru», зайти в электронный сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

7.1.

 

7.2

 

 

8. Выполнить проверки.

 

9. В случае обнаружения ошибок сервис укажет причины.

 

 

10. После успешного проведения проверок необходимо начать работу с сервисом.

 

11. Перейти в закладку «Отправка документов».

 

 

Далее по кнопке «Обзор» выбрать сформированный файл FNS_0000_5658_***.zip. «транспортного контейнера», после чего нажать на кнопку «Отправить»:

 

 

12.  Проверить состояние отправленных документов.

Перейдя на закладку «Список переданных документов», в графе «Состояние заявок» отобразится статус направленных документов.

Нажав на соответствующую ссылку в графе «Состояние заявки» откроется более подробная информация о результатах обработки поданной заявки, где можно загрузить расписку о принятом заявлении.

 

5658 – Межрайонная ИФНС России № 10 по Оренбургской области
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

13.  Для направления способом 2, необходимо вернуться на сайт «nalog.ru», зайти в электронный сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

 

Перейти по кнопке «Все сервисы» и выбрать необходимый раздел

 

Далее по кнопке «Обзор» выбрать сформированный файл FNS_0000_5658_***.zip. «транспортного контейнера», после чего нажать на кнопку «Отправить»

 

 

Направление через «Личный кабинет юридического лица» осуществляется по аналогии с «Личным кабинетом индивидуального предпринимателя».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.