|
|||
З А Д А Н И Е. по бакалаврской работе студентки
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА»
Факультет Психологии и педагогики Кафедра Общей и социальной педагогики Направление подготовки 44.03.02.Психолого-педагогическое образование Профиль Психология и социальная педагогика
З А Д А Н И Е по бакалаврской работе студентки Екатерины Алексеевны Сидоровой 1. Тема работы Социально-педагогическая работа с детьми девиантного поведения в общеобразовательных организациях утверждена приказом ректора от “14” октября 2020 г. № 3526/6 2. Срок сдачи студентом законченной работы 10 января 2021 года 3. Исходные данные к работе: данные, полученные в ходе учебной и педагогической практик, курсовая работа «Вписать тему»; курсовая работа «Вписать тему» 4. Содержание расчетно-пояснительной записки - изучить и проанализировать литературу по проблеме девиантного поведения среди детей и подростков; - изучить типичные формы девиаций у детей подросткового возраста; - выявить причины девиантного поведения подростков и их последствия; - изучить основные направления и подходы в социально-педагогической работе с девиантными детьми; - проанализировать существующие коррекционные программы в социально-педагогической работе с девиантными детьми в общеобразовательных школах; - на основе изученного материала разработать программу работы по коррекции девиантного поведения среди учащихся 6-х классов. 5. Перечень графического материала Рисунок 1. Показатели уровня самооценки среди учащихся 6-х классов. Рисунок 2. Коэффициент отношения к своей семье среди учащихся 6-х классов. Рисунок 3. Оценка психических состояний среди учащихся 6-х классов. Рисунок 4. Оценка наличия акцентуаций характера среди учащихся 6-х классов. Рисунок 5. Показатели уровня самооценки среди учащихся с девиантным поведением. Рисунок 6. Коэффициент отношения к своей семье среди учащихся с девиантным поведением. Рисунок 7. Оценка психических состояний среди учащихся с девиантным поведением. Рисунок 8. Оценка наличия акцентуаций характера среди учащихся с девиантным поведением. Рисунок 9. Изменение уровня самооценки после проведения коррекционной работы. Рисунок 10. Изменение психологических состояний после проведения коррекционной работы.
6. Дата выдачи задания “1” июня 2020 г.
Руководитель бакалаврской работы ____________ И.В. Лебедева Задание приняла к исполнению ____________ Е.А. Сидорова
|
|||
|