|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТАФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I» (ФГБОУ ВО ПГУПС) ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ФИЛИАЛ
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По МДК 02.01: Организация движения ( по видам транспорта) Студенту группы: Д- специальности: 23.02.01
(фамилия, имя, отчество) Тема: Организация движения поездов на железнодорожном полигоне Дата выдачи задания: « » 20 г.
Срок выполнения задания: « » 20 г.
Руководитель курсового проекта: Савкина М. С Петрозаводск, 2020 Содержание пояснительной записки
Введение
ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1. Технико – эксплуатационная характеристика участков полигона дороги 1.2. Расчёт станционных и межпоездных интервалов 1.3. Расчёт пропускной способности участков полигона дороги
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Организация местной работы участка 2.2. Составление графика движения поездов
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3.1. Определение показателей графика движения поездов 3.2. Тяговое обслуживание движения поездов
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 4.1. Мероприятия по обеспечению безопасности движения на полигоне дороги
ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ 5.1. Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Заключение Перечень графического материала: Лист 1. План – график местной работы. Лист 2. График движения поездов.
Исходные данные:
1. Схема направления Основное депо находится на станции «Е». Оборотное депо расположено на станциях Ф,Т,Ж.
2. Схема участков
13 12 11 10
1 2 3 4 5 6 п р с т ш
3. Схема поездопотоков грузового движения
Ж
Д К Е
Чет.
4. Серии локомотивов ВЛ80С в грузовом движении ЭП2 в пассажирском движении ЭР22М в пригородном движении
5. Техническая характеристика участков региона Участок Д-Е – двухпутный, автоблокировка, на станциях участка – электрическая централизация. Участок Е – К– однопутный, полуавтоблокировка, на станциях участка – электрическая централизация. Участок Е – Ж– двухпутный, полуавтоблокировка, на станциях участка – электрическая централизация.
7. Длина отдельных элементов станции «п» и перегона для определения расчетных интервалов:
8. Длина отдельных элементов перегона для определения межпоездных интервалов на участке А – Б (схема движения поездов на зеленый огонь светофора) lбл1 = м, lбл2 = м, lбл3 = м.
9. Порожнее направление – __________________
10. Размеры движения по участкам региона дороги.
Грузовое движение
Пассажирское движение
11. Расписание прибытия и отправления пассажирских поездов по железнодорожной станции «Е»
12. Время хода поездов по перегонам и расстояние между раздельными пунктами:
13. Размеры погрузки и выгрузки на станциях участка Е – К, вагонов в сутки.
14. Нормы стоянок транзитных поездов на станциях К, Е, Ж. Грузовых – 60 мин. Пассажирских – 15 мин. Стоянка пассажирских поездов на промежуточной станции 2 мин. Стоянка пригородных поездов на промежуточной станции 1 мин.
Нормы стоянок сборного поезда на промежуточных станциях: Прицепка и отцепка вагонов – 40 мин. Только отцепка или прицепка – 25 мин. Время на одну грузовую операцию – 2 часа. Время на разгон поезда , время на замедление поезда -1 минута
15. Норма времени нахождения локомотива в пункте оборота 1 час .
Задание получил ___________(__________________)
« __ » _______________ 20 г
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|