Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для самоподготовки. Имидж и символика территории («Как вы лодку назовете…»). Позиция Новосибирской области в рамках России. Письменное домашнее задание



Задания для самоподготовки

к семинарскому занятию №5

по дисциплине «территориальный маркетинг»

 

Вопросы для самоподготовки:

1. Раскройте сущность позиционирования.

2. Опишите ассоциативную цепь следующих территорий:

- Канары;

- Кемерово.

3. Какие вы знаете условия дифференциации территориального продукта? Для чего и для кого она проводится?

4. Может ли власть позиционировать «вымышленные» исключительные («отличные от других») свойства территории?

5. На чем основано позиционирование территориального продукта?

6. Фазы принятия решения о выборе территории потенциальным ее потребителем.

7. В чем опасность пренебрежения «мягкими дифференциаторами» территориального продукта (можно воспользоваться кейсом «Мусорный кризис» в качестве иллюстрации)?

8. На какие целевые группы, на ваш взгляд, должны быть направлены стратегии дифференцирования и позиционирования г. Новосибирска?

 

Темы докладов:

Имидж и символика территории («Как вы лодку назовете…»)

Позиция Новосибирской области в рамках России

 

 

Письменное домашнее задание

1.1. Заполните строки таблицы. Попробуйте определить «позицию» Новосибирска относительно Москвы. Сделайте выводы.

Наименование территории Сильные (положительные) стороны Слабые (отрицательные) стороны
Новосибирск    
Москва    

 

1.2.         Просмотрите гербы городов, входящих в Cибирский федеральный округ (см. вкладку-слайд). Какие из них, на ваш взгляд, отражают уникальные особенности (внешние конкурентные преимущества) территории, и могут быть использованы для ее позиционирования?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.