![]()
|
|||||||||||
Задания для самоподготовки. Имидж и символика территории («Как вы лодку назовете…»). Позиция Новосибирской области в рамках России. Письменное домашнее заданиеЗадания для самоподготовки к семинарскому занятию №5 по дисциплине «территориальный маркетинг»
Вопросы для самоподготовки: 1. Раскройте сущность позиционирования. 2. Опишите ассоциативную цепь следующих территорий: - Канары; - Кемерово. 3. Какие вы знаете условия дифференциации территориального продукта? Для чего и для кого она проводится? 4. Может ли власть позиционировать «вымышленные» исключительные («отличные от других») свойства территории? 5. На чем основано позиционирование территориального продукта? 6. Фазы принятия решения о выборе территории потенциальным ее потребителем. 7. В чем опасность пренебрежения «мягкими дифференциаторами» территориального продукта (можно воспользоваться кейсом «Мусорный кризис» в качестве иллюстрации)? 8. На какие целевые группы, на ваш взгляд, должны быть направлены стратегии дифференцирования и позиционирования г. Новосибирска?
Темы докладов: Имидж и символика территории («Как вы лодку назовете…») Позиция Новосибирской области в рамках России
Письменное домашнее задание 1.1. Заполните строки таблицы. Попробуйте определить «позицию» Новосибирска относительно Москвы. Сделайте выводы.
1.2. Просмотрите гербы городов, входящих в Cибирский федеральный округ (см. вкладку-слайд). Какие из них, на ваш взгляд, отражают уникальные особенности (внешние конкурентные преимущества) территории, и могут быть использованы для ее позиционирования?
|
|||||||||||
|