|
|||
Задания из первой части по алгебре.Задания из первой части по алгебре. 1) определитесь с порядком действий: 1. возведение в степень (показатель степени указывает сколько раз число умножается само на себя) 2. умножение 3. сложение (вычитание) 2) при умножении не забывайте пользоваться правилом умножения положительных и отрицательных чисел: 1. "+"*"+"="+" 2. "-"*"-"="+" 3. "+"*"-"="-" Тогда получаем следующее решение: В этот раз задание 7 оказалось самым простым из всех возможных. Достаточно понимать, что число можно представить в виде корня из числа в квадрате. Значит крайние числа промежутка необходимо представить в виде "корней". Т.е. 7 это корень из 49, а 8 это корень из 64. Теперь видно, что единственное число, которое окажется между крайними числами промежутка, находится под 4 вариантом ответов. Задание на свойства степеней. Для решения воспользуемся свойством умножения степеней с одинаковым основанием и определением отрицательной степени. Выполняем умножение дробей: числитель умножаем на числитель, знаменатель на знаменатель. В знаменателе получаем умножение степеней с основанием 4. Степени складываем основанием переписываем. Отрицательная степень это та же положительная степень, только обратного числа. Находим число обратное 4 (это 1/4). И чтобы не строить трехэтажную дробь, записываем через знак деления:
Все что содержит "х" находится слева от "равно". Число находится справа. Остается только упростить левую часть уравнения. И слева, и справа в равенстве дробные выражения с одинаковым знаменателем. Дроби равны, знаменатели равны, следовательно числители равны. Осталось найти "х" как неизвестный множитель и записать ответ. Задание на классическое определение вероятности. Конкретно в этом задании достаточно понимать как выглядят графики функций в общем виде: И исходя из этого сопоставим функции и их графики: В этих заданиях можно выразить неизвестную и потом подставить числовые значения, а лучше сразу подставить числовые значения и потом находить неизвестную. Решаем два линейных неравенства: не забывайте, при делении на отрицательное число знак неравенства переворачивается! На числовой прямой закрашиваем сначала решение первого неравенства: Затем на этой же числовой прямой закрашиваем интервал второго неравенства: Решением считается пересечение интервалов (там, где интервалы закрашены одновременно). Как решать такие задания и откуда формулы разбирали здесь, так что если вы ничего не знаете про арифметическую прогрессию загляните сначала туда :) Воспользуемся для решения задачи формулами из справочных материалов: Запишем, что дано по условию: Рассчитаем количество мест в последнем (13-ом) ряду: А теперь по формуле легко найдем количество всех мест в театре, как сумму арифметической прогрессии.
|
|||
|