Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Типовой бланк задания на выполнение курсовой работы



 

Приложение 1

Типовой бланк задания на выполнение курсовой работы

Белгородский государственный технологический университет

им. В.Г. Шухова

Кафедра эксплуатации и организации движения автотранспорта

 

Утверждаю
зав. кафедрой ЭОДА

 

«   »                     20 .

 

 

Задание

 

на выполнение курсовой работы по дисциплине

 

Транспортная энергетика _

студенту(ке) группы                     .

                                                                                                                              .

(Ф.И.О.)

 

Выдано                              Срок выполнения                                        .

Тема работы Тепловой поверочный расчет двигателя внутреннего сгорания

Исходные технические данные:

Марка   ДВС                            ; Nmax=                кВт; Mкр=           Н·м;

степень сжатия –            ; нагрузочный режим –           (n=                   ) .

D×s =                                                                                                                               /

 

Содержание расчетно-пояснительной записки:

Аннотация; Оглавление; Характеристика двигателя; Расчет параметров действительного цикла двигателя внутреннего сгорания; Тепловой баланс двигателя внутреннего сгорания; Построение внешней скоростной характеристики двигателя внутреннего сгорания; Библиографический список; Приложения

Состав графической части:

Графическая часть включает 1 рисунок на листе формата А3 – диаграмма и графики расчета

 

Контрольные точки проверки хода выполнения КР:                        .

 

Руководитель работы                                        /А.В. Губарев/

 

Студент                                   /                                         /


Приложение 2

Исходные данные для расчета бензинового двигателя

 

Вари-ант Марка ДВС Nmax, кВт nN, мин–1 Mкр, Н·м nM, мин–1 ε Нагрузочный режим D×S, мм
ВАЗ 2103 52,5 8,5 Nmax 76×80
ВАЗ 21128 75,0 11,5 Mкр 82,5×84
ЗМЗ-409.10 105,0 9,0 Nmax 95,5×94
ВАЗ 2130 60,0 9,5 Mкр 82×84
ВАЗ 21116 66,0 10,5 Nmax 82×75,6
ВАЗ 2123 58,0 127,5 9,3 Mкр 82×80
ВАЗ 21083 49,8 106,4 9,9 Nmax 82×71
ЗМЗ-4062.10 106,6 200,9 9,3 Mкр 92×86
ВАЗ 2103 52,5 8,5 Mкр 76×80
ВАЗ 2123 58,0 127,5 9,3 Nmax 82×80
ВАЗ 21116 66,0 10,5 Mкр 82×75,6
ЗМЗ-402.10 73,5 182,4 8,2 Nmax 92×92
ЗМЗ-4021.10 69,8 172,6 6,7 Mкр 92×92
ЗМЗ-402.10 73,5 182,4 8,2 Mкр 92×92
ВАЗ 2130 60,0 9,5 Nmax 82×84
ЗМЗ-4021.10 69,8 172,6 6,7 Nmax 92×92
ЗМЗ-409.10 105,0 9,0 Mкр 95,5×94
ВАЗ 21128 75,0 11,5 Nmax 82,5×84
ЗМЗ-4062.10 106,6 200,9 9,3 Nmax 92×86
ВАЗ 21083 49,8 106,4 9,9 Mкр 82×71

 

Принятые обозначения:

Nmax – номинальная мощность;

nN – частота вращения коленчатого вала на режиме номинальной мощности;

Mкр – максимальный крутящий момент;

nM – частота вращения коленчатого вала на режиме максимального крутящего момента;

ε – степень сжатия;

D×S – диаметр цилиндра × ход поршня.


Приложение 3



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.