|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типовой бланк задания на выполнение курсовой работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Приложение 1 Типовой бланк задания на выполнение курсовой работы Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова Кафедра эксплуатации и организации движения автотранспорта
Утверждаю
« » 20 .
Задание
на выполнение курсовой работы по дисциплине
Транспортная энергетика _ студенту(ке) группы . . (Ф.И.О.)
Выдано Срок выполнения . Тема работы Тепловой поверочный расчет двигателя внутреннего сгорания Исходные технические данные: Марка ДВС ; Nmax= кВт; Mкр= Н·м; степень сжатия – ; нагрузочный режим – (n= ) . D×s = /
Содержание расчетно-пояснительной записки: Аннотация; Оглавление; Характеристика двигателя; Расчет параметров действительного цикла двигателя внутреннего сгорания; Тепловой баланс двигателя внутреннего сгорания; Построение внешней скоростной характеристики двигателя внутреннего сгорания; Библиографический список; Приложения Состав графической части: Графическая часть включает 1 рисунок на листе формата А3 – диаграмма и графики расчета
Контрольные точки проверки хода выполнения КР: .
Руководитель работы /А.В. Губарев/
Студент / / Приложение 2 Исходные данные для расчета бензинового двигателя
Принятые обозначения: Nmax – номинальная мощность; nN – частота вращения коленчатого вала на режиме номинальной мощности; Mкр – максимальный крутящий момент; nM – частота вращения коленчатого вала на режиме максимального крутящего момента; ε – степень сжатия; D×S – диаметр цилиндра × ход поршня. Приложение 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|