|
|||
Тема: Я гражданин ДНР. ХОД УРОКАСтр 1 из 4Следующая ⇒ Тема: Я гражданин ДНР Цели: · cистематизировать знание учащихся о понятиях «гимн», «герб», «флаг». · рассказать о современной государственной символике. · воспитание чувства гражданства, развитие речи и памяти учащихся. Основные понятия: гражданин, герб, гимн, флаг, Конституция ДНР. ХОД УРОКА Наш урок посвящен нашей Республике - ДНР. В течение этого урока мы будем знакомиться с символами, народами и Конституцией ДНР. Так как нельзя считать себя гражданином государства, не зная о нём ничего. -Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина - это то место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями. (Песня «С чего начинается Родина») - Как называется то место, где вы родились и выросли? Что вы о нём можете сказать?Ребята, как мы называем страну, где мы родились? (Родина, Отечество) Стихотворение «Что мы Родиной зовем?» Что мы Родиной зовём? Что мы Родиной зовём? Что мы Родиной зовём? - У каждого человека есть свой маленький уголок - деревня или город, улица, дом, где он родился. Это называется малой Родиной.
-А наш маленький уголок – это город Новоазовск. Здесь мы родились и сделали свои первые шаги. С первых дней жизни нас окружают тепло и забота родных людей, согревают лучи жаркого солнца. -И для нас нет места краше, чем наш родной город . Ведь здесь всё наше. -Также здесь живут наши родители, друзья и именно здесь, в нашем любимом городе мы хотим жить счастливой, полноценной жизнью. -Да, правильно, Новоазовск -это ваша маленькая Родина, а из множества таких маленьких уголков и состоит наша общая, великая Родина. Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. И у каждого она одна, как мама. Родина - мать своего народа. Мы любим Родину. А любить Родину - значит жить с ней одной жизнью. Каждый народ имеет свой язык, свои обычаи и свою культуру. И все люди в нашей стране равноправны: женщины и мужчины, молодёжь и старики, люди любой национальности и вероисповедания. -Где записано об этом? - В Конституции ДНР.
|
|||
|