Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по программированию на языке



Вопросы к экзамену по программированию на языке

высокого уровня (C#)

 

1. Жизненный цикл программного обеспечения.

2. Важнейшие задачи при создании программ.

3. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов.

4. Описание алгоритмов при помощи блок-схем. Основные элементы блок-схемы.

5. Основные принципы объектно-ориентированного программирования (инкапсуляция, наследование, полиморфизм).

6. Основные понятия среды Visual Studio.NET.

7. Класс: основные понятия и состав (методы, свойства, конструкторы).

8. Создание объектов класса.

9. Наследование классов.

10. Передача параметров методу (формальные и фактические параметры).

11. Способы передачи параметров (по ссылке и по значению).

12. Типы доступа к членам классов.

13. Понятие переменной. Типы данных.

14. Область действия переменной.

15. Целые типы переменных. Ограничения по значению.

16. Числа с плавающей точкой. Ограничения по точности.

17. Арифметические операции. Порядок выполнения операций.

18. Булевские переменные. Возможные значения. Операции над булевскими переменными.

19. Логические операции. Сложные выражения и порядок выполнения операций. Использование логических выражений.

20. Строковые переменные. Возможные значения и операции со строковыми переменными.

21. Преобразование типов данных.

22. Ввод/вывод на консоль. Форматирование строк.

23. Операторы ветвления.

24. Оператор switch.

25. Операторы циклов (while, do, for).

26. Отличие циклических алгоритмов от условных и линейных.

27. Циклические алгоритмы. Операторы цикла с предусловием и постусловием.

28. Понятие одномерного массива (размер, индекс, доступ к элементам).

29. Понятие многомерного массива (размер, индексы, доступ к элементам).

30. Ступенчатые массивы. Оператор foreach.

31. Массивы и вложенные циклы.

32. Понятие рекурсии. Примеры.

33. Введение в программирование под Windows. Основные понятия.

34. Понятие элементов управления C#.

35. Класс Form: свойства, методы, события.

36. Свойства и методы элементов управления для отображения и ввода текстовой информации (Label, TextBox). Примеры.

37. Свойства и методы контейнеров и переключателей (GroupBox, CheckBox, RadioButton). Примеры.

38. Свойства и методы списков и комбинированных списков (ListBox, ComboBox). Примеры.

39. Свойства и методы графических элементов управления (PictureBox). Примеры.

40. Основные элементы интерфейса: формы, меню, элементы управления, диалоговые окна.

41. Обработка исключительных ситуаций (операторы try и сatch­).

42. Виды и назначение окон приложения. SDI и MDI интерфейсы.

43. Диалоговые окна, их свойства.

44. Пространство имён System.IO и его основные классы.

45. Понятие статических и динамических методов.

46. Понятие файла, способы и параметры доступа к файлам.

47. Символьные потоки (классы StreamReader, StreamWriter).

48. Байтовые потоки (класс FileStream).

49. Двоичные потоки (классы BinaryWritter и BinaryReader).

50. Классы для работы с каталогами и файлами (Path, Directory, File, DirectoryInfo и FileInfo).

51. Пространства имен и классы GDI+.

52. Структуры Point, Size, Color. Примеры.

53. Контекст отображения (Graphics). Пример использования.

54. Перья. Кисти, их разновидности, применение.

55. Рисование линий. Массив координат точек для соединённых линий.

56. Рисование геометрических фигур (прямоугольник, круг, эллипс).

57. Основные принципы структурного программирования. Теорема о структурировании.

58. Модульное программирование.

59. Линейные списки (стеки, очереди, деки).

60. Способы хранения линейного списка в памяти компьютера.

61. Нелинейные динамические структуры (основные понятия теории графов, определение дерева).

62. Абстрактные типы данных.

63. Критерии качества программ.

64. Технологии проектирования алгоритмов. Нисходящий метод («сверху-вниз»). Восходящий метод («снизу-вверх»).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.