|
|||
Б.1.В.ОД.9 Организация производства»+«Б.1.В.ОД.9 Организация производства» соответствующие компетенции: ПК-1-2 перечень вопросов и заданий 1. Организация непрерывно-поточных линий. Особенности организации однопредметной непрерывно-поточной линии. Особенности организации однопредметных прерывно-поточных линий. 2. Производственный цикл и его структура. Расчет и анализ длительности производственного цикла. Экономическое значение и пути сокращения длительности производственного цикла 3. Организация инструментального хозяйства на предприятиях 4. Организация энергетического производства на предприятиях. 5. Организация ремонтно-эксплуатационного обслуживания на предприятиях. 6. Организация контроля качества продукции (работ, услуг). Показатели оценки качества. 7. Организация материально-технического обеспечения и складского хозяйства предприятий. 8. Организация транспортного хозяйства на предприятиях. +«Б.1.В.ОД.10 Экономический анализ» соответствующие компетенции : ПК-1, 5, 7 перечень вопросов и заданий 1 Экономический анализ и его роль в управлении предприятием, виды экономического анализа 2 Методика экономического анализа (анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия), ее элементы 3 Факторный анализ объема продаж продукции. Анализ влияния изменения цен на выручку 4 Анализ обеспеченности предприятия основными средствами и эффективности их использования. 5 Факторный анализ фондоотдачи основных производственных фондов 6 Анализ эффективности использования основного производственного оборудования 7 Анализ показателей эффективности использования материальных ресурсов 8 Факторный анализ материалоемкости продукции 9 Анализ состава, структуры и движения персонала 10 Система показателей прибыли. Анализ прибыли от продаж по факторам её формирования. 11 Анализ структуры и динамики прибыли до налогообложения 14 Показатели рентабельности. Факторный анализ рентабельности активов 15 Анализ платежеспособности по абсолютным показателям бухгалтерского баланса 16 Расчеты и оценка финансовых коэффициентов ликвидности
|
|||
|