|
|||
Ноябрь. Комплекс№6Ноябрь Комплекс№6 «Бабочки» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики) Вводная часть Дети входят в зал. Педагог предлагает им отгадать загадку: Не птица, А с крыльями. Не пчела, А над цветами летает. Дети.Бабочка. Воспитатель.Сегодня мы с вами будем маленькими, красивыми, легкими бабочками. Бабочки проснулись. (Ходьба по залу (20 секунд).) Бабочки полетели над полянкой. (Обычный бег (20 секунд).) Бабочки устали. (Ходьба в медленном темпе (15 секунд).) Построение врассыпную. Воспитатель.Бабочки сели на цветы. (На пол заранее выкладывают цветы, вырезанные из линолеума.) Дыхательное упражнение «Ветер». Вдох, вытянуть губы трубочкой, длительный выдох. Повторить 2 раза. Основная часть Упражнение «Бабочки машут крылышками».Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки опущены. Руки в стороны, вверх, помахать ими. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Широко разводите руки». Упражнение «Бабочки отдыхают».Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки на поясе. Наклониться в одну сторону. Вернуться в исходную позицию. Наклониться в другую сторону. Вернуться в исходную позицию. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп медленный. Указание детям: «Не отрывайте ноги от пола». Упражнение «Бабочки дышат».Исходная позиция: ноги слегка расставлены, руки опущены. На счет 1, 2 —вдох. На счет 1, 2, 3, 4 —выдох. Повторить 4 раза, медленно. Указание детям: «Выдох должен быть длиннее вдоха». Упражнение «Бабочки засыпают».Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, закрыть глаза. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп медленный. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Бабочки радуются».Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 2–3 пружинки, 8 подпрыгиваний, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза. Заключительная часть Воспитатель.Улетели бабочки с цветков. Бег врассыпную (20 секунд). Ходьба (15 секунд). Дыхательное упражнение. На счет 1, 2 —вдох; на счет 1, 2, 3, 4 —выдох. Повторить 2 раза. Дети возвращаются в группу.
|
|||
|