![]()
|
|||
Тема: Упражнения для развития гибкости.Тема: Упражнения для развития гибкости. I. Поклон. II. Партерная гимнастика: Упражнения для развития гибкости (видео прилагается в ленте). III. Повторение движений классического танца: · релеве по 1, 2, 3, 5 и 6 позициям; · деми плие по 1, 2, 3 и 5 позициям; · гранд плие по 1, 2, 3 и 5 позициям; · ронд де жамб по 1 позиции; · ронд де жамб на плие по 1 позиции; · батман тандю по 3 позиции вперед, в сторону, назад. · IV. Проверка теоретических знаний: Ответить на вопросы теста и отправить ответы: 1. Мариус Петипа был: А) композитором Б) балетмейстером В) сценаристом 2. Координация – это: А) подготовительное упражнение Б) одновременная работа рук и ног В) согласованная работа рук, ног, головы, корпуса 3. Прыжок changement de pieds (шажман дэ пье) выполняется: А) с одной ноги на другую Б) с двух ног на одну ногу В) с двух ног на две ноги 4. Упражнение «припадание» - характерно для: А) народного танца Б) contemporary (контемпорари) В) hip – hop (хип-хопа) 5. Parterre (партер) в хореографии – это: А) прыжки Б) движения на пальцах В) движения по полу 6. Streh (стрейч) – это: А) выпад Б) растяжка В) наклон 7. Импровизация переводится с латинского, как: А) спокойный, размеренный Б) понятный В) неожиданный, внезапный 8. С какого возраста начинается уменьшение эластичности мышечно – связочного аппарата человека: А) с двух лет Б) с пяти лет В) с четырнадцати лет 9. Майя Плисецкая была: А) русской балериной Б) актрисой польского кино В) французской балериной 10. Pa balance (па балансе) означает А) раскручивание Б) раскачивание В) разбег
11. Музыку к балету «Спящая красавица» написал: А) Петр Ильич Чайковский Б) Сергей Сергеевич Прокофьев В) Модест Петрович Мусоргский 12. Как называется «бросок» ноги по - французски: А) plie В) jete В) grand 13. Народный танец – это: А) это танец несущий соревнование Б) выразительные движения человеческого тела В) древнейший вид народного искусства, созданный народом и исполняемый в быту. 14. Перечислите основные виды хореографического искусства; 15. Что такое позиции в хореографии? 16. Что такое лексика в хореографии? 17. Что такое рисунок танца? 18. Назовите рисунки танца; 19. Перечислите упражнения, выполняемые в разминке по кругу; 20. Что такое партерная гимнастика? 21. Перечислите названия упражнений партерной гимнастики; 22. Что такое актерское мастерство? V. Проверка практические умений: (сделать фото отчёт и отправить) 1. Пор де бра. 2. Позиции ног (1-6). 3. Деми плие по 1, 2, 5 позиции. 4. Рон де жамб партер вперѐд и назад . 5. Батман тандю (вперѐд, в сторону, назад). 6. Батман тандю жетэ с 3 позиции. 7. Гранд батман по трѐм направлениям. 10.Жетэ, жэте пике. 11.Релевэ. 12. «Берёзка» с переворотом; 13. «Уголок» 14.Шпагат любой 15. «Корзиночка» 16.»Бабочка» вперёд, назад 17.»Коробочка» 18. «Складочка» V. Повторение и отработка движений народного танца: 1. Дроби с продвижением вперёд, «верёвочка в комбинации», «моталочка с ковырялочкой в комбинации» по диагонали: (см на Яндексе по ссылке:ДШИ 2 4 класс Фрагмент урока по народному танцу); 2. Повторение и отработка танцевального движения "Па де баск" (см на Яндексе по ссылке: "Па де баск" Основные движения русского народного танца.) VI. Домашнее задание: 1.Отрабатывать дроби и движения народного танца. VII. Поклон.
|
|||
|