Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Упаковка – лицо продукта; она должна вызывать желание купить его. Цвет – важный фактор. Также иногда используют яркие слоганы.



 

 

 

                                                       

 

 

 

Уловки

МАРКетинга

 

Основные способы, использующиеся маркетологами для наилучшей продажи:

   

.

 

 

Советы по избеганию ненужных покупок:

 

1. Упаковка – лицо продукта; она должна вызывать желание купить его. Цвет – важный фактор. Также иногда используют яркие слоганы.

2. Расположение товаров: дорогие, плохо продаваемые и с истекающим сроком годности товары стараются расположить на уровне глаз (160-180 см), детские товары располагают на нижних полках.

 

 

6. Дегустация – игра с человеческим аппетитом. Также на руку маркетологов работают и красивые картинки с аппетитными вкусностями.

7. Маркетологи упорно приучают общество к конкретным брендам, формируют определенное представление о продукте, и люди непроизвольно покупают товар известной марки.

8. Самые ходовые и недорогие продукты располагают в дальних углах, а на кассе – различную мелочевку (сладости, журналы, батарейки и т.д.)

9. Красные ценники – привлечение взоров (чаще всего относятся к непопулярным товарам, цена не меняется).

       
1. Отправляться в магазин в хорошем расположении духа, сытым и отдохнувшим.  

3. Стены окрашивают в светлые тона. В помещении играет приятная музыка и разносятся вкусные запахи.

 
2. Спрашивать себя, действительно ли необходима данная покупка.    
3. Не ходить по магазинам во время спешки.  

4. Люди обожают скидки. Ещё на потребителей магически работает цифра 9 (не 300, а 299 и т.д.)

 
4. Между тележкой и корзинкой выбирать второе (вместимость меньше)    
5. Составлять список покупок.  

5. Акции «два товара по цене одного» (обычно лежат на самом видном месте и не продаются по отдельности).

 

10. Дисконтные карты как способ привязать человека к определенному магазину.

6. Рассчитывать примерную цену и брать сумму, чуть превышающую необходимую.  

 

 

 

               
Был проведен опрос, в котором участвовало 20 человек. Респондентам был предложен ряд вопросов: · Часто ли Вы совершаете «лишние» покупки? (Те, которые не предусматривали купить, когда пришли в магазин). · Составляете ли Вы список покупок? · 3) Всегда ли Вы ходите в магазин в хорошем расположении духа?      

 

 

Маркетинговые уловки существенным образом влияют на необдуманные поступки людей. Маркетинг толкает общество на незапланированные покупки. Методы, побуждающие нас на это – известны, и ими пользуются, давя на «слабые места» потребителя.

 
 

 

 

 

 

 

 

По итогам опроса можно сделать вывод, что большинство людей склонны к совершению ненужных покупок. Также он показал, что люди посещают магазин в разном расположении духа; большинство ответили, что они совершают свой поход не всегда в хорошем настроении, что сказывается на их спонтанных действиях. Список покупок составляют менее половины опрошенных, а ведь это очень полезная вещь.

 

 
 
 

Ф. Котлер «Основы Маркетинга»
Р.Д. Блэкуэлл «Поведение потребителей»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.