|
|||||
Институт психологии и педагогики
АНО ВО «Российский новый университет» Центр непрерывного образования Дополнительное профессиональное образование Институт психологии и педагогики Направление подготовки ЛОГОПЕДИЯ Для студентов и имеющих образование по направлению подготовки «Педагогическое образование» Общее количество часов -436 Срок обучения – 3 месяца Стоимость – 38150 рублей Раздел 1 Повышение квалификации. Общее количество часов – 144 Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации | |||||
№ Модуля/ Название | Цели | Кол-во часов (ак.) | Конт роль | Форма обучения | |
Модуль 1 Анатомия и физиология человека | Практическое применения знаний о закономерностях развития организма человека, о закономерностях формирования высшей нервной деятельности в онтогенезе и формальную организацию специфических сенсорных путей | зачет | заочная | ||
Модуль 2 Медико-биологические и социальные основы здоровья детей | Систематизировать знания в области медико-биологических основ здоровья, сформировать целостные представления о феномене здоровья, механизмах, нарушающих нормальное функционирование организма | 36ч | зачет | заочная | |
Модуль 3 Логопедические технологии | Сформировать представления о логопедических технологиях, средствах оформления высказывания и содержании работы по их развитию, коррекции речевых нарушений. О индивидуальной форме коррекционной логопедической работе с детьми | зачет | заочная | ||
Раздел 2 Профессиональная переподготовка . Общее количество часов – 292 Срок обучения 3, 5 месяца Выдаваемый документ – диплом о профессиональной переподготовке | |||||
Модуль 4 Педагогическая диагностика и коррекция обучающихся | Сформировать знания о теоретических и технологических основах педагогической диагностики и коррекции обучающихся; целостной картины возникающих проблем в обучении и воспитании, отклонений в поведении и возможностей их решения | зачет | очно-заочная | ||
Модуль 5 Основы коррекционной педагогики и специальной психологии | систематизировать знания по теоретико-методологическим основам специальной психологии, коррекционной педагогики, сформировать целостные представления об основных видах нарушений психофизического развития и характеристиках психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, умения и навыки их применения | зачет | |||
Модуль 6 Формы логопедической работы | Формирование знаний в области логопедической коррекции, индивидуальных и фронтальных форм логопедической работы с детьми, подростками и взрослыми, формирование готовности к организации коррекционно-развивающей образовательной среды для детей с нарушениями речи, использованию методического и технического обеспечения, коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты. | экзамен | |||
Модуль7 Методика развития речи дошкольников (специальная) | Сформировать у обучающихся способности к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности, к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы по развитию речи детей с различными отклонениями в развитии, в том числе в рамках реализации интегративных моделей образования | экзамен | |||
Модуль 8 Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием | Сформировать теоретические знания в области изучения и обучения детей с ФФН, умения и навыки определять и проводить анализ структуры речевого дефекта при фонетико-фонематическом недоразвитии речи, определять причины и механизмы речевого расстройства, осуществлять коррекционно-педагогическую (логопедической) деятельность в условиях как специальных, так и общеобразовательных учреждений | Экзамен | |||
Итоговый аттестационный экзамен | 4ч | ||||
ИТОГО |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|