Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дополнительная общеобразовательная программа «Подготовка к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по истории»



Дополнительная общеобразовательная программа «Подготовка к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по истории»

Учебно-тренировочная работа (19 января 2021 г.)

Проанализируйте отрывок из художественного фильма, следуя плану, представленному ниже

Максимальный балл – 25.

План

1) Идентифицируйте представленный художественный фильм (1 балл) и укажите время его создания (с точностью от года до половины десятилетия) (1 балл).

2) Назовите историческое событие, показанное в представленном отрывке (1 балл), и дайте точную датировку этого события (до 2 баллов).

3) Перечислите должности двух персонажей, фигурирующих в представленном отрывке, которые не принадлежали к царской семье (до 2 баллов).

4) Сформулируйте историческую проблему, отраженную в представленном отрывке, и изложите его общую тематику (до 2 баллов).

5) Кратко опишите исторический момент, которому посвящен представленный фильм: продемонстрируйте политико-экономическое своеобразие исторического момента и его значение (до 3 баллов).

6) Охарактеризуйте представленный фильм: выявите дискуссионный потенциал его сюжета и докажите информативность для рассмотрения поставленной проблемы (до 2 баллов).

7) Рассмотрите поставленную проблему, привлекая сведения из представленного фильма и опираясь на собственные знания (до 3 баллов).

8) Сделайте не менее пяти выводов по итогам рассмотрения поставленной проблемы (до 5 баллов).

9)Не забудьте пронумеровать каждый из ответов на вопросы задания (1 балл).

10*) Какая фактическая ошибка допущена в эпизоде с обсуждением вопроса о поиске источников меди для артиллерийских орудий? (до 2 баллов).

Бланк ответа

Фамилия, имя
№ пункта плана Ответ

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.