![]()
|
|||||||||||
Дополнительная общеобразовательная программа «Подготовка к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по истории»Дополнительная общеобразовательная программа «Подготовка к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по истории» Учебно-тренировочная работа (19 января 2021 г.) Проанализируйте отрывок из художественного фильма, следуя плану, представленному ниже Максимальный балл – 25. План 1) Идентифицируйте представленный художественный фильм (1 балл) и укажите время его создания (с точностью от года до половины десятилетия) (1 балл). 2) Назовите историческое событие, показанное в представленном отрывке (1 балл), и дайте точную датировку этого события (до 2 баллов). 3) Перечислите должности двух персонажей, фигурирующих в представленном отрывке, которые не принадлежали к царской семье (до 2 баллов). 4) Сформулируйте историческую проблему, отраженную в представленном отрывке, и изложите его общую тематику (до 2 баллов). 5) Кратко опишите исторический момент, которому посвящен представленный фильм: продемонстрируйте политико-экономическое своеобразие исторического момента и его значение (до 3 баллов). 6) Охарактеризуйте представленный фильм: выявите дискуссионный потенциал его сюжета и докажите информативность для рассмотрения поставленной проблемы (до 2 баллов). 7) Рассмотрите поставленную проблему, привлекая сведения из представленного фильма и опираясь на собственные знания (до 3 баллов). 8) Сделайте не менее пяти выводов по итогам рассмотрения поставленной проблемы (до 5 баллов). 9)Не забудьте пронумеровать каждый из ответов на вопросы задания (1 балл). 10*) Какая фактическая ошибка допущена в эпизоде с обсуждением вопроса о поиске источников меди для артиллерийских орудий? (до 2 баллов). Бланк ответа
|
|||||||||||
|