|
|||
Тестовое задание по ПМ.02. Организация досуговых мероприятийСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тестовое задание по ПМ.02. Организация досуговых мероприятий Фамилия, имя, отчество студента ________________________ Группа __________ Дата __________ Вариант №1 1.К основным функциям досуга относится: а) познание; б) саморазвитие; в) общение.
2. Досуг – это … а) организованный отдых по случаю какого-либо значительного для всех участников события; б) исходные положения, которыми руководствуется организатор в управлении досуговой деятельностью детей; в) возможность человека; заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему усмотрению, удовлетворяя свои интересы и потребности; г) время, свободное от непреложных дел и занятий.
3. К принципам досуговой деятельности не относится:
а) принцип совместной деятельности; б) принцип научности; в) принцип «горы»; г) принцип опоры на положительные эмоции ребенка.
4. К методам досуговой педагогики относится: а) метод равноправного духовного контакта; б) метод сравнения; в) метод эмоциональной драматургии; г) метод «снежного кома». 5. Установите последовательность действий педагога при подготовке досугового мероприятия: а) определение цели, задач мероприятия; б) диагностика досуговых интересов участников; в) составление плана мероприятия; г) составление общих положений; д) разработка сценария. 1 __, 2 __, 3 __,4 __, 5 __.
6. Дополните недостающие виды праздников. Общественные, профессиональные, художественно-творческие, спортивные; календарные праздники, _________________________________.
7. Одна из форм активного отдыха детей и взрослых, содержание которой представлено разнообразными видами физических упражнений, элементами драматургии, хореографии, пения, шуточных викторин и аттракционов – это
а) спортивные соревнования; б) физкультурно-спортивный праздник; в) туристические прогулки; г) туристические экскурсии. 8. К развлечениям относятся:
а) музыкальные концерты; б) беседы; в) тренинги; г) посещение театра.
|
|||
|