Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы заданий по дисциплине «Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии»»



Темы заданий по дисциплине «Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии»»

Направление: 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование

Профильная направленность: Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья

гр. ЗФ-109-170-2-1

Ф.И.О Тема
Батраева Наталья Витальевна 1. Понятие о речи как речевой деятельности (РД). Специфические особенности РД как вида человеческой деятельности.
Батурина Наталья Сергеевна 2. Психологические механизмы речевой деятельности (механизм осмысления, речевой памяти, упреждающего анализа и синтеза).
Бодягина Алия Асхатовна 3. Закономерности формирования основных психологических механизмов речевой деятельности в ходе онтогенеза.
Бондаренко Юлия Михайловна 4. Основные виды речевой деятельности и их характеристика.
Вербяная Снежана Васильевна 5. Взаимосвязь речи и высших психических функций человека. Понятие о психологической базе речи.
Воеводина Ксения Максимовна 6. Роль биологических и социальных факторов в формировании речевой деятельности человека.
Воронкова Мария Сергеевна 7. Речевая деятельность и процессы коммуникации у животных.
Давыдова Гузель Раисовна 8. Функции речи. Особенности формирования основных функций РД в онтогенезе.
Зыкова Анжелика Вячеславовна 9. Врожденные предпосылки и филогенетические (социальные) факторы формирования речевой деятельности говорения и слушания.
Истаева Светлана Анатольевна 10. Этапы формирования речевой деятельности в онтогенезе (А.А. Леонтьев, А.М. Шахнарович).
Кедровских Екатерина Владимировна 11. Основные виды и формы речи (В.А. Ковшиков, А.А.Леонтьев).
Куликова Елена Вячеславовна 12. Мозговая организация речевой деятельности говорения.
Левандровская Екатерина Анатольевна 13. Мозговая организация речевой деятельности слушания.
Лишканова Ирина Сергеевна 14. Мозговая организация речевой деятельности письма и чтения.
Миль Лариса Валерьевна 15. Внутренняя речь как особый вид речи, ее специфические особенности. 16. Закономерности формирования внутренней речи в онтогенезе.
Минибаева Элина Дамировна 16. Закономерности формирования внутренней речи в онтогенезе.
Никитина Ольга Игоревна 17. Психологическая характеристика речевой деятельности "говорения”.
Орлова Надежда Сергеевна 18. Психологическая характеристика речевой деятельности "слушания”.
Пылаева Розалия Нурулловна 19. Психолингвистическая характеристика речевой деятельности чтения.
Рассказова Светлана Олеговна 20. Психолингвистическая характеристика речевой деятельности письма.
Рязанцева Елена Михайловна 21.  Дошкольный этап формирования речи в онтогенезе. Основные закономерности формирования речевой деятельности в этот период.  
Семенова Ирина Владимировна 22. Диалектическое единство языка и речи в речевой деятельности. Взаимосвязь и противопоставление явлений языка и речи.
Сесина Вера Валентиновна 23. Общие закономерности усвоения детьми системы родного языка в онтогенезе.
Сидорова Татьяна Викторовна 24. Характеристика первого этапа формирования самостоятельной речи ребенка (1-3 годы жизни).
Чаусова Елена Павловна 25. Основные закономерности процесса овладения детьми деятельностью чтения и письма в школьном возрасте.
Шефер Людмила Эдуардовна 26. Особенности формирования грамматического строя речи детей в раннем возрасте (1-3 год жизни).
Ширяева Олеся Михайловна 27. Особенности формирования грамматического строя речи детей в дошкольном возрасте (по А.М. Шахнаровичу).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.