|
|||
Перед вами группы слов, прочитайте.Учитель Попрошу партнеров по плечу. Тот, кто в паре справа, образовать внешний круг. Слева – внутренний. Сделать столько шагов, сколько звуков в слове «ЮНГА» (5). Повернулись. Тот, кто во внутр. круге, расскажет партнеру, когда пишутся приставки, оканчивающиеся на глухой согласный С. Сделали столько шагов, сколько слогов в слове «ПРИСТАВКА». внутр. Расскажет, в каких случаях пишется приставка, оканчивающаяся на звонкий согласный З. Садимся. - вспомнили теоретический материал. Предлагаю выполнить несколько практических заданий. Учитель Откройте тетради, отступите 2 строки, запишите число, классная работа. - Перед вами группы слов, прочитайте. безоблачный бессонный разузнать расступаются раздать испортить извинить искусать - выделим приставки - Назовите корни, которые начинаются с гласных звуков. - Сформулируйте правило о правописании приставок и выведем алгоритм действий. Спишите первые три пары слов, научимся подчеркивать орфограмму.
Учитель Задание, группы по 6 человек. Оленька так торопилась рассказать подружкам о том, что справилась с заданием учителя, что споткнулась, упала и все слова в её тетради распались на 2 части: отломились приставки! Нужно помочь Оле и соединить приставку с оставшейся частью слова. (на доске «рассыпанные» слова)
Выполните письменно упр.1 в учебнике, 2 минуты обсудить в команде. Приступаем к списыванию. Выделяем приставку и подчеркиваем орфограмму. Те, кто закончил, возьмите маркер и запишите по 1 слову, подчеркнув орфограмму. 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
|
|||
|