Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перед вами группы слов, прочитайте.



Учитель

Попрошу партнеров по плечу. Тот, кто в паре справа, образовать внешний круг. Слева – внутренний. Сделать столько шагов, сколько звуков в слове «ЮНГА» (5). Повернулись. Тот, кто во внутр. круге, расскажет партнеру, когда пишутся приставки, оканчивающиеся на глухой согласный С. Сделали столько шагов, сколько слогов в слове «ПРИСТАВКА». внутр. Расскажет, в каких случаях пишется приставка, оканчивающаяся на звонкий согласный З.

Садимся.

 - вспомнили теоретический материал. Предлагаю выполнить несколько практических заданий.

Учитель

Откройте тетради, отступите 2 строки, запишите число, классная работа.

- Перед вами группы слов, прочитайте.

безоблачный бессонный

разузнать расступаются

раздать испортить

извинить искусать

- выделим приставки

- Назовите корни, которые начинаются с гласных звуков.

- Сформулируйте правило о правописании приставок и выведем алгоритм действий.

Спишите первые три пары слов, научимся подчеркивать орфограмму.

 

Учитель

Задание, группы по 6 человек.

Оленька так торопилась рассказать подружкам о том, что справилась с заданием учителя, что споткнулась, упала и все слова в её тетради распались на 2 части: отломились приставки! Нужно помочь Оле и соединить приставку с оставшейся частью слова.  (на доске «рассыпанные» слова)

 

Выполните письменно упр.1 в учебнике,   2 минуты обсудить в команде. Приступаем к списыванию. Выделяем приставку и подчеркиваем орфограмму.

Те, кто закончил, возьмите маркер и запишите по 1 слову, подчеркнув орфограмму.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.