Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект урока технологии. Ход урока



Конспект урока технологии

Урок: технология

Класс: 2 «А»

Студент: Габитова Азалия

Учитель школы:

Методист:

Тема: «Изба»

Цель: воспитывать художественно-эстетический вкус, аккуратность, усидчивость и технологические навыки посредством изготовления макета избы

Задачи:

1. Закрепить умения работы с бумагой и картона с помощью изготовления макета весов

2. развивать общеучебные и специальные умения и навыки, моторики мелких мышц, умения координировать свои действия, эстетических качеств;

3. воспитывать вдумчивость, самостоятельность, собранность, усидчивость, терпение.

Планируемые результаты:

Личностные: понимает причины успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности

Метапредметные:

Регулятивный- принимает и сохраняет учебную задачу при выполнении изделия

Познавательный – понимает последовательность изготовления изделий

Коммуникативный- формулирует высказывания

Предметные: Выполняет макет избы; знает и применяет правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем.

Оборудование: клей, ножницы, карандаш, линейка, шаблоны

Для учителя: Шаблон деталей, конспект урока

Для учеников: Шаблон деталей, цветная бумага, картон, клей, ножницы, карандаш, нитка

 

 

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты
Организационный момент Встали, подровнялись. Здравствуйте, ребята! Сегодня данный урок проведу с вами я – Азалия Ахтямовна. Садитесь.  

Встают с мест

 

 

Садятся

 
Вступительная беседа Ребята, скажите, какие профессии вам известны? Я услышала, что прозвучала профессия плотник. Как вы думаете, эта профессия в нынешнее время еще популярна? Профессия плотника еще актуальна. Она появилась давно. Плотникивсегда были очень уважаемыми людьми на Руси. Ведь при помощи топораплотник мог сделать все,что понадобится. Недаромпоявилась пословица:плотник топором обувается, обедает и подпоясывается. А какие же инструменты нужныплотнику для работы?      Верно,молоток, гвозди, пила, рубанок и многие другие. Первое, что сделалплотник – это изба, стол, стул, кровать, самые необходимые предметы.

Отвечают (называют плотник)

 

- да

 

- молоток, пила, рубанок, стамеска, топор

 
Актуализация знаний А для того, чтобы определить тему нашего урока, я предлагаю вам отгадать загадки. Слушайте внимательно, чтобы отгадать их.   В избе сплющилось, снаружи растопырилось. На улице кромушка (горбушка), в избе ломоток.(Бревно)   Книга-раздвига о четыре листа, а серёдка пуста.(Изба) Что в избе мёрзнет, а на улице нагревается?(Окна)  Молодцы! Что связывает эти 3 загадки?  

 

 

Слушают

 

 

Отвечают

 

 

- Они все об избе

 
Определение темы, цели и задач Ну что, догадались какая тема урока? Кто сможет назвать ее? Верно, наша тема «Изба» А цель нашего урока?   Верно. И сейчас на уроке мы научимся изготавливать макет избы и попробуем передать красоту деревянных построек с помощью бумаги.

 

 

- Изба

 

- изготовление макета избы

 
Анализ конструкции образца  

 

 
Анализ технологической последовательности изготовления изделия (составление плана практической работы)  

 

 
Физминутка    

 

Организация рабочего места  

 

 
Практическая работа    

 

 

 
Организационное прерывание практической работы и уборка рабочих мест  

 

 
Оценивание учащихся    

 

 
Подведение итогов  

 

 
         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.