Задание по технологии для девочек 7 класса
Задание по технологии для девочек 7 класса
с 13.01. по 03.02.2020 г.
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
13.01.
7 класс
| Конструирование одежды.
Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом. Понятие о плечевой одежде. Понятие об одежде с цельнокроеным и втачным рукавом.
Определение размеров фигуры человека. Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.
| Цель урока:организовать деятельность обучающихся по конструированию плечевой одежды с цельнокроеным рукавом.
Задачи:
обучения — формировать представление о плечевой одежде с цельнокроеным рукавом; обеспечить усвоение обучающимися приёмов изготовления выкройки плечевой одежды с цельнокроеным рукавом по расчётным формулам; научить оценивать результаты работы;
развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, координации);
воспитания — воспитывать мотивы труда (стремления добиться высоких результатов в работе).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 19 стр.77-82 электронного учебника по ссылке: https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/Технология/Учебник%20Технология%20Труды%207%20класс%20Симоненко%20Синица/index.html
2. Просмотрите видео урок: «Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». https://www.youtube.com/watch?v=_y3WR2RKVPQ
3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Ответьте на вопросы:
1). Какие виды плечевых изделий вам известны?
2) Какие требования предъявляются к одежде?
3). В чем заключатся экономические требования к одежде?
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
20.01.
7 класс
| Моделирование одежды.
| Цель урока:организовать деятельность обучающихся по моделированию плечевой одежды.
Задачи:
обучения — формировать представление о методах моделирования выкройки; обеспечить усвоение обучающимися приёмов моделирования выреза горловины, плечевой одежды с застёжкой на пуговицах, отрезной плечевой одежды; научить оценивать результаты работы; закрепить умение подготавливать выкройку к раскрою; ознакомить с профессией художник по костюму;
развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, координации);
воспитания — воспитывать мотивы труда (стремление добиться высоких результатов в работе).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 20 стр.82-85 электронного учебника по ссылке: https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/Технология/Учебник%20Технология%20Труды%207%20класс%20Симоненко%20Синица/index.html
2. Просмотрите видео урок: «Снятие мерок для построения основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». https://www.youtube.com/watch?v=nW1F2VTWQtc
3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему: «Снятие мерок для построения основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». Выполните практическую работу № 14 на странице 85.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
27.01.
7 класс
| Приёмы изготовления выкроек дополнительных деталей изделия: подкройной обтачки горловины спинки, подкройной обтачки горловины переда, подборта. Подготовка выкройки к раскрою. Профессия художник по костюму.
| Цель урока:организовать деятельность обучающихся по моделированию плечевой одежды.
Задачи:
обучения — формировать представление о методах моделирования выкройки; обеспечить усвоение обучающимися приёмов моделирования выреза горловины, плечевой одежды с застёжкой на пуговицах, отрезной плечевой одежды; научить оценивать результаты работы; закрепить умение подготавливать выкройку к раскрою; ознакомить с профессией художник по костюму;
развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, координации);
воспитания — воспитывать мотивы труда (стремление добиться высоких результатов в работе).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 21 стр.85-92 электронного учебника по ссылке: https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/Технология/Учебник%20Технология%20Труды%207%20класс%20Симоненко%20Синица/index.html
2. Просмотрев видео урок: «Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_y3WR2RKVPQ или таблицу №11 на стр. 87-91 в учебнике, выполнить практическую работу № 15 на стр. 92.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
03.02.
7 класс
| Технологии художественной обработки ткани.
Вышивание прямыми и петлеобразными стежками.
Материалы и оборудование для вышивки. Приёмы подготовки ткани к вышивке.
| Цель урока:организовать деятельность обучающихся по приобретению умений выполнять вышивку прямыми и петлеобразными стежками.
Задачи:
обучения — ознакомить с материалами, инструментами и приспособлениями для вышивки, приёмами подготовки к вышивке; ознакомить с прямыми и петлеобразными стежками и швами на их основе, обучить выполнению швов ≪вперёд иголку≫, ≪вперёд иголку в два приёма≫, ≪назад иголку≫, стебельчатый; научить оценивать качество выполнения работы;
развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их силы, координации);
воспитания — воспитывать творческое начало личности.
| Домашнее задание.
1. Посмотрите видео урок:
« Материалы и инструменты для вышивки» https://www.youtube.com/watch?v=r0k2AHXpRQc , подготовьте необходимые материалы.
2. Практическая работа.Используя видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=tvhLIXZ2dsM выполните образцы трех декоративных швов на выбор.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
|