Задание по технологии для 9 класса
Задание по технологии для 9 класса
с 22.01. по 05.02.2021 г.
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Пятница22.01.
9 класс
| Фотоника. Передача сигналов по оптическим волокнам. Области применения фотоники. Нанофотоника, направления её развития. Перспективы создания квантовых компьютеров.
| Цель урока:сформировать понятие о технологиях в области фотоники.
Задачи:
обучения — сформировать понятие о технологиях в области фотоники на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания объектов;
развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, систематизировать), качеств ума (критичности, глубины, гибкости, широты,
быстроты);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность)
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграфы 41 стр.154-157 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242914 или на сайте школы.
2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Ответьте на вопросы параграфа.
1) Что такое фотоника? Чем она отличается от электроники?
2) Для какой цели служит оптическое волокно?
3) Что такое нанофотоника?
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Пятница
05.02.
9 класс
| Управление в современном производстве. Инновационные предприятия.
Трансфер технологий.
| Цель урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с закономерностями технологического развития цивилизации, принципами управления на современных инновационных предприятиях, процессами трансфера технологий.
Задачи:
обучения — сформировать понятие о закономерностях технологического развития цивилизации, принципах управления на современных инновационных предприятиях, процессах трансфера технологий на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания;
развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, систематизировать), качеств ума (критичности, глубины, гибкости, широты, быстроты);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность)
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграфы 42 стр.158-162 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242914 или на сайте школы.
2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Ответьте на вопросы параграфа.
1)Что такое циклы Н.Д. Кондратьева?
2)Какие бывают инновации?
3)Какова польза от трансфера технологий?
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
|