Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание по технологии для 9 класса



                                                                            Задание по технологии для 9 класса

с 22.01. по 05.02.2021 г.

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Пятница22.01. 9 класс  Фотоника. Передача сигналов по оптическим волокнам. Области применения фотоники. Нанофотоника, направления её развития. Перспективы создания квантовых компьютеров.   Цель урока:сформировать понятие о технологиях в области фотоники. Задачи: обучения — сформировать понятие о технологиях в области фотоники на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания объектов; развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, систематизировать), качеств ума (критичности, глубины, гибкости, широты, быстроты); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность) Домашнее задание.  1.Прочитать параграфы 41 стр.154-157 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242914  или на сайте школы. 2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока.  Ответьте на вопросы параграфа. 1) Что такое фотоника? Чем она отличается от электроники? 2) Для какой цели служит оптическое волокно? 3) Что такое нанофотоника? Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Пятница 05.02. 9 класс   Управление в современном производстве. Инновационные предприятия. Трансфер технологий.     Цель урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с закономерностями технологического развития цивилизации, принципами управления на современных инновационных предприятиях, процессами трансфера технологий. Задачи: обучения — сформировать понятие о закономерностях технологического развития цивилизации, принципах управления на современных инновационных предприятиях, процессах трансфера технологий на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания; развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, систематизировать), качеств ума (критичности, глубины, гибкости, широты, быстроты); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность) Домашнее задание.  1.Прочитать параграфы 42 стр.158-162 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242914  или на сайте школы. 2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока.  Ответьте на вопросы параграфа. 1)Что такое циклы Н.Д. Кондратьева? 2)Какие бывают инновации? 3)Какова польза от трансфера технологий? Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.