Задание по технологии для девочек 6 класса
Задание по технологии для девочек 6 класса
с 13.01. по 03.02.2021 г.
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
13.01.
6 класс
| Технологические операции изготовления швейных изделий.
Классификация машинных швов: соединительные (стачной шов вразутюжку и стачной шов взаутюжку).
| Цели урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с терминологией и технологией выполнения машинных работ; приобретению умений и навыков выполнять машинные швейные операции.
Задачи:обучения — ознакомить с классификацией машинных швов, терминологией машинных работ; закреплять навыки выполнения ручных работ, формировать навыки выполнения машинных работ: обметывания срезов зигзагообразной строчкой и оверлоком, стачивания деталей, застрачивания подогнутого края; научить оценивать качество выполнения машинных работ;
развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их силы, координированности);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 29 стр.138-140. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы.
2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Перечертите схему на стр.138 рис. 95. «Классификация машинных швов».
3. Практическая работа. Выполните изготовление образца машинных работ (стачной шов вразутюжку и стачной шов взаутюжку).
https://www.youtube.com/watch?v=VQgHRbMLzwo
Помните о правилах безопасной работы.
- Инструктаж по технике безопасности при работе с иглой
https://www.youtube.com/watch?v=p6rSFKRpKAo
-Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине
https://www.youtube.com/watch?v=rJnapPJmkbA
-Инструктаж по технике безопасности при работе с утюгом https://www.youtube.com/watch?v=Em2BUxiBrak
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда 20.01.
6 класс
| Классификация машинных швов: краевые швы (шов вподгибку с открытым срезом, шов вподгибку с закрытым срезом).
| Цели урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с терминологией и технологией выполнения машинных работ; приобретению умений и навыков выполнять машинные швейные операции.
Задачи:обучения — ознакомить с классификацией машинных швов, терминологией машинных работ; закреплять навыки выполнения ручных работ, формировать навыки выполнения машинных работ: обметывания срезов зигзагообразной строчкой и оверлоком, стачивания деталей, застрачивания подогнутого края; научить оценивать качество выполнения машинных работ;
развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их силы, координированности);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1. Посмотрите видео урок «Краевые швы» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=epU4SnQXZHM
2. Практическая работа. Выполните изготовление образца машинных работ (шов вподгибку с открытым срезом, шов вподгибку с закрытым срезом).
Помните о правилах безопасной работы.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
27.01.
6 класс
| Основные операции при машинной обработке изделия:
предохранение срезов от осыпания - обмётывание зигзагообразной строчкой и оверлоком. Удаление строчки временного назначения.
| Цели урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с терминологией и технологией выполнения машинных работ; приобретению умений и навыков выполнять машинные швейные операции.
Задачи:обучения — ознакомить с классификацией машинных швов, терминологией машинных работ; закреплять навыки выполнения ручных работ, формировать навыки выполнения машинных работ: обметывания срезов зигзагообразной строчкой и оверлоком, стачивания деталей, застрачивания подогнутого края; научить оценивать качество выполнения машинных работ;
развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их силы, координированности);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 30 стр.140-144. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы.
2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Опишите какие требования предъявляются к выполнению машинных работ?
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда 03.02.
6 класс
| Основные операции при машинной обработке изделия:
постоянное соединение деталей - стачивание; постоянное закрепление подогнутого края - застрачивание (с открытым и закрытым срезами).
| Цели урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с терминологией и технологией выполнения машинных работ; приобретению умений и навыков выполнять машинные швейные операции.
Задачи:обучения — ознакомить с классификацией машинных швов, терминологией машинных работ; закреплять навыки выполнения ручных работ, формировать навыки выполнения машинных работ: обметывания срезов зигзагообразной строчкой и оверлоком, стачивания деталей, застрачивания подогнутого края; научить оценивать качество выполнения машинных работ;
развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их силы, координированности);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Повторить параграф 30 стр.140-144. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы.
2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Дайте определение термину стачивание.Опишите технологическую последовательность выполнения стачного шва. Выполните эскиз данного шва (рис. 100. стр. 142).
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
|