Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание по технологии для девочек 6 класса



Задание по технологии для девочек 6 класса

с 13.01. по 03.02.2021 г.

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 13.01. 6 класс     Технологические операции изготовления швейных изделий. Классификация машинных швов: соединительные (стачной шов вразутюжку и стачной шов взаутюжку).   Цели урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с терминологией и технологией выполнения машинных работ; приобретению умений и навыков выполнять машинные швейные операции. Задачи:обучения — ознакомить с классификацией машинных швов, терминологией машинных работ; закреплять навыки выполнения ручных работ, формировать навыки выполнения машинных работ: обметывания срезов зигзагообразной строчкой и оверлоком, стачивания деталей, застрачивания подогнутого края; научить оценивать качество выполнения машинных работ; развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их силы, координированности); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).   Домашнее задание. 1.Прочитать параграф 29 стр.138-140. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы. 2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока.  Перечертите схему на стр.138 рис. 95. «Классификация машинных швов». 3. Практическая работа. Выполните изготовление образца машинных работ (стачной шов вразутюжку и стачной шов взаутюжку). https://www.youtube.com/watch?v=VQgHRbMLzwo Помните о правилах безопасной работы. - Инструктаж по технике безопасности при работе с иглой https://www.youtube.com/watch?v=p6rSFKRpKAo -Инструктаж по технике безопасности при работе на швейной машине https://www.youtube.com/watch?v=rJnapPJmkbA -Инструктаж по технике безопасности при работе с утюгом https://www.youtube.com/watch?v=Em2BUxiBrak Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 20.01. 6 класс    Классификация машинных швов: краевые швы (шов вподгибку с открытым срезом, шов вподгибку с закрытым срезом).   Цели урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с терминологией и технологией выполнения машинных работ; приобретению умений и навыков выполнять машинные швейные операции. Задачи:обучения — ознакомить с классификацией машинных швов, терминологией машинных работ; закреплять навыки выполнения ручных работ, формировать навыки выполнения машинных работ: обметывания срезов зигзагообразной строчкой и оверлоком, стачивания деталей, застрачивания подогнутого края; научить оценивать качество выполнения машинных работ; развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их силы, координированности); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).   Домашнее задание. 1. Посмотрите видео урок «Краевые швы» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=epU4SnQXZHM   2. Практическая работа. Выполните изготовление образца машинных работ (шов вподгибку с открытым срезом, шов вподгибку с закрытым срезом). Помните о правилах безопасной работы.   Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 27.01. 6 класс    Основные операции при машинной обработке изделия: предохранение срезов от осыпания - обмётывание зигзагообразной строчкой и оверлоком. Удаление строчки временного назначения.   Цели урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с терминологией и технологией выполнения машинных работ; приобретению умений и навыков выполнять машинные швейные операции. Задачи:обучения — ознакомить с классификацией машинных швов, терминологией машинных работ; закреплять навыки выполнения ручных работ, формировать навыки выполнения машинных работ: обметывания срезов зигзагообразной строчкой и оверлоком, стачивания деталей, застрачивания подогнутого края; научить оценивать качество выполнения машинных работ; развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их силы, координированности); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).   Домашнее задание. 1.Прочитать параграф 30 стр.140-144. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы.   2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Опишите какие требования предъявляются к выполнению машинных работ? Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 03.02. 6 класс    Основные операции при машинной обработке изделия: постоянное соединение деталей - стачивание; постоянное закрепление подогнутого края - застрачивание (с открытым и закрытым срезами). Цели урока:организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с терминологией и технологией выполнения машинных работ; приобретению умений и навыков выполнять машинные швейные операции. Задачи:обучения — ознакомить с классификацией машинных швов, терминологией машинных работ; закреплять навыки выполнения ручных работ, формировать навыки выполнения машинных работ: обметывания срезов зигзагообразной строчкой и оверлоком, стачивания деталей, застрачивания подогнутого края; научить оценивать качество выполнения машинных работ; развития — способствовать развитию моторных навыков (точности движений, их силы, координированности); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).   Домашнее задание. 1.Повторить параграф 30 стр.140-144. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы. 2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Дайте определение термину стачивание.Опишите технологическую последовательность выполнения стачного шва. Выполните эскиз данного шва (рис. 100. стр. 142). Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.