|
|||
Вычисление углов между прямыми и плоскостямиВычисление углов между прямыми и плоскостями
Задание #1 Вопрос: Пользуясь изображением куба, среди данных векторов укажите те, которые являются направляющими для прямой a. Изображение:
Выберите несколько из 8 вариантов ответа: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) Задание #2 Вопрос: Определите значение косинуса угла между прямыми a и b, если векторы и являются для них направляющими. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 2) 3) 4) Задание #3 Вопрос: "Вектор, перпендикулярный к данной плоскости, называют ... вектором к этой плоскости." Вставьте пропущенное слово в той форме, которой требует контекст предложения. Запишите ответ: __________________________________________ Задание #4 Вопрос: Пользуясь данными рисунка, вычислите значение синуса угла между прямой a и плоскостью α. Изображение:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 1 2) 3) 4) 0,2
Задание #5 Вопрос: Определите значение косинуса угла между прямыми a и b, если векторы и являются для них направляющими. Изображение:
Запишите число: ___________________________
Задание #6 Вопрос: Пользуясь данными рисунка, вычислите значение синуса угла между прямой a и плоскостью α. Изображение:
Запишите число: ___________________________
Задание #7 Вопрос: Пользуясь изображением куба, среди данных векторов укажите те, которые являются нормальными к плоскости α. Изображение:
Выберите несколько из 8 вариантов ответа: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) Задание #8 Вопрос: Определите величину угла между прямыми a и b, если векторы и являются для них направляющими. Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) 0° 2) 30° 3) 90° 4) 60° 5) 45° Задание #9 Вопрос: Как может располагаться направляющий вектор прямой? Выберите несколько из 3 вариантов ответа: 1) на данной прямой 2) на прямой, перпендикулярной данной 3) на прямой, параллельной данной Задание #10 Вопрос: Установите соответствие между рисунками и формулами, позволяющими вычислить величины углов, изображённых на каждом из рисунков. А) Б) Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа: 1) 2)
|
|||
|