Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общие сведения



 

МАТЕРИАЛЫ ИЗ ЗОНЫ. ВЫРЕЗАННЫЕ МУТАНТЫ#3

Тарк
Это существо является лошадью. Вернее являлось. Хвост отсутствует. Задние конечности атрофировались в пользу сильно развитых передних. Огромный монстр в самой высокой своей точке возвышается на 8-10 футов. Шея, когда-то гордо возвышавшая голову животного, превратилась в единую спинную мышцу. Биохимическая структура организма не способна к регенерации поврежденных тканей и сломанных костей. Кожа монстра разворочена во многих местах, часто обнажая голые мышцы и выступающие кости. Кровь кажется очень густой, едва текущей, а то и просто свернутой. Губы отсутствуют, в результате чего можно лицезреть пеньки гнилых и смердящих зубов, сквозь которые постоянно сочится белая пена.

Этот монстр — 12 фунтов чистого безумия. Совершенно непредсказуем и очень агрессивен. Постоянно мигрирует в стае от пяти особей. В стаях иногда встречаются «детеныши». Тем не менее, их стадность является всего лишь пережитком когда-то дружественного поведения, коллективная память, основы который ни один монстр не помнит. В результате даже по отношению друг к другу эти твари очень агрессивны. Часто можно наблюдать, как мать уже через несколько минут после родов калечит или убивает своего собственного отпрыска. Известно, что они даже пожирают своих сородичей — очевидно, их вкусовые предпочтения резко кардинально в сторону плотоядности. Монстры передвигаются, как правило, ночью, отдавая предпочтение мерзким погодным условиям.

Они часто забывают, где находятся. Питаются группами всем, что попадается им на пути во время трапезы. Их безумие блокирует любое проявление страха. У них нет целей и намерений. Они просто существуют, и сходят от этого с ума. С другими видами не взаимодействуют. Эти твари не испытывают любви по отношению к другим созданиям Зоны. Но в то же время нет целенаправленной злобы против кого бы то ни было.

Морлок

В игре
Дорелизный монстр из Чистого неба. Подробных описаний не сохранилось. Так как была создана модель монстра, то можно предположить, что могут иметься сборки игры, где присутствует это существо. Возможно попытка дать второе рождение или отголосок псевдочеловека.

Описание
Как можно понять из выражения лица (или того, что от него осталось после экспериментов), что это создание весьма агрессивно. Судя по телосложению существо весьма сильно. Пистолет в руке дает представление о масштабе; существо имеет среднечеловеческий рост. Гипертрофированная правая рука дает право предположить, что её он использует в ближнем бою.
Тот факт, что он одет в самодельную экипировку, а не ходит без одежды как, например, кровосос, говорит в пользу того, что его уровень интеллекта по крайней мере выше, чем у зомбированных и превосходит таковой у людей из каменного века (исходя из умения пользоваться более сложными предметами, чем кувалда (например пистолет) ). В то же время, наличие большого числа шрамов, уродств, и следов ранений, которые вызывали бы у человека сильные мучения, говорит в пользу того, что мутант маловосприимчив к боли, а также в какой-то степени подтверждает не очень высокий уровень интеллекта.
Вполне возможно, что этот монстр - единственный, на котором проводились опыты по исследованию воздействий не аномальной природы (химические вещества и, возможно, радиация) в рамках программы "Универсальный солдат". Кроме того, особи этого вида оказались наиболее приспособленными к вредным условиям Зоны, обладая достаточной физической силой, чтобы управиться с любым соизмеримым противником и интеллектом, чтобы создать простейшие орудия труда и одежду.

Следует преположить, что глаз морлок обладает очень острым зрением — потеря другого привела к увеличению нагрузки на оставшейся. В условия темноты подземелий и использования огнестрельного оружия (что требует меткости) невозможно не иметь острого зрения.

Места обитания
Хотя и монстр был вырезан из игры, но несколько имеющихся у комьюнити артов позволяют предположить, что он проживал в подземельях, предположительно, вблизи лабораторий, т.к. у некоторых особей сохранились элементы лабораторного оборудования (капельница). По ходу игры, судя из арта, логово Морлоков должно было располагаться возле роторного экскаватора в подземельях Припяти. Не исключено, что такое уникальное расположение могло было быть вызвано тем, что морлоки некоторое время использовались как рабочая сила на подземных работах при строительстве подземных комплексов внутри Зоны.

Образ жизни и поведение
Единственной достаточно колориийной пище в подземельях для морлока являются снорки. Бюреры же и карлики к нему наверно нейтральны.

Происхождение
Предположим, что морлок от GSC во многом похож на своего Уэллсовского тёску. Тогда может возникнуть вполне рациональная версия о том, что морлок — результат мутации, в условиях подземелий Зоны, рабочих задействованных при постройке секретых лабораторий. Учитывая плотность расположения морлоков в зале с буром можно сделать вывод, что это поведения объясняется былым коллективизмом. Так же это объясняет почему монстр носит за собой гаечный ключ и это объясняет почему он носит именно такие штаны, какие на него надеты.

Псевдо-человек

Общие сведения

Скорее всего, это потомки людей, живших в Зоне раньше. Их тела обезображены радиацией. Обитают на болотах, и позже послужили прототипом кровососа. Согласно некоторым сайтам, могли жить в катакомбах и подземельях. Видимо, очень сильны и неразумны.

В сюжете 2003 года на уровне 10 — локации Рыжий лес приводятся такие нюансы:

13. Говорящий псевдо-человек
Рассказывает о том, как появились псевдо-люди, как они заселили подземелья, постепенно потеряли разум и онемели.
14. Повышение активности псевдо-людей
Среди псевдо-людей постепенно нарастало волнение, из-за выползающих глубинных псевдо-гигантов.
15. Палач псевдо-гигант
Псевдо-люди сбрасывают оглушенных сталкеров в провалы, на нижние уровне, где обитает каннибал псевдо-гигант.

Карлик(прообраз бюррера)

Уродливый мутант, который разрабатывался раньше бюрера и был вырезан ещё раньше него (вернее, был переделан в бюрера, которого позже и вырезали) из-за неуклюжего вида и наличия мутантов с такими же способностями. В отличии от него, не был восстановлен в 3-ей части.

 

Версия первая
Они также образовались в результате экспериментов по программе "Универсальный солдат". Из-за обитания в подземельях кожа у них бледно-желтовато-белая с оттенком зелёного, слепнут от света. Хорошо (но не так, как у бюреров) развиты телекинез и предвидение, неплохо (лучше чем бюреры) дерутся руками. Очень противный, непредсказуемый и неуравновешенный характер (хуже чем у бюрера). Голова у них также гипертрофирована. Степень разумности неизвестна. При ходьбе семенят ногами, при обнаружении признаков чьего-то присутствия замирают и начинают оглядываться. Интуиция развита сильнее чем бюрера.

Версия вторая
Эквивалентна первой, но уточняет, что карлики — просто менее удачные (мутировали сразу) результаты опытов, которые были отсеяны от дальнейших опытов и потому сохранили большую силу, но заполучили меньший телекинез, в отличие от подопытных, мутации которых были менее заметны, из-за чего их считали более перспективным материалом и ставили больше опытов по развитию телекинеза. Это косвенно указывает на тот факт, что разные подопытные мутировали с разной скоростью в течение экспериментов.

Образ жизни и поведение
Обитают карлики, как и бюреры, в подземельях и не переносят света. Там они устраивают мастерские ловушки для сталкеров с помощью мусора (заваливают ходы, вызывают обрушения тоннелей). Сами видят в темноте замечательно. По непонятным причинам ненавидят слепых псов. Возможно (не доказано), имеют свой религиозный культ — поклоняются украденным у сталкеров и из лабораторий[1] вещам. По неподтверждённым данным, изначально задумывались как разумный вид.
Отношение к другим тварям
Бюреры — их вожди, которым нужно беспрекословно подчиняться. Враждебны слепым псам.
Отношение к людям и советы сталкеру
Как и бюрер, карлик нападает в любом случае. Тактика боя против него точно такая же: уворачиваться от летящих вещей, стрелять наверняка и не использовать гранаты.

·

· 1

· 2

· 3

· 4

· 5

Источник | Категория: Статьи | Добавил: Мольфар Теги: Хроники, Вырезанные, мутанты#3, Зоны.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.