|
|||
Практическая работа №2. Тема: «Составление структуры АХС, составление должностных обязанностей поэтажного персонала».Практическая работа №2 Тема: «Составление структуры АХС, составление должностных обязанностей поэтажного персонала». Разработайте организационную структуру службы АХС в соответствии с концепцией Вашего отеля в проекте «Мой отель». Для двух любых представителей службы АХС составить должностные инструкции.
Руководитель АХС обязан: – Совместно с отделом кадров решать вопросы по приему на работу, обучению, мотивации, поддержке сотрудников службы; контролировать и оценивать работу персонала, отстранять от работы и увольнять в необходимых случаях. – Принимать участие в производственных обучениях (тренингах) и других мероприятиях, необходимых для повышения профессионального уровня сотрудников службы. – Своевременно проводить аттестацию персонала. – Регулярно проводить собрания в подразделении; нести ответственность за соблюдением сотрудниками отдела правил техники безопасности на рабочем, месте и пожарной безопасности (правильному поведению при противопожарной тревоге). – Организовывать работу подразделения на основе стандартов, принятых в отеле; контролировать строгое выполнение сотрудниками должностных инструкций, правил делового этикета и гигиены. – Контролировать составление и выполнение графиков выхода на работу персонала службы. Составлять и контролировать график отпусков персонала службы. – Своевременно проводить инвентаризацию основных средств, постельного белья, униформы с целью экономии. – Ежедневно контролировать процедуру выдачи и приема служебных ключей с целью сохранности имущества клиентов и гостиницы. – Своевременно делать заявки на необходимые для работы материалы, обеспечивать наличие необходимых запасов и контролировать уровень материальных издержек. Осуществлять закупки строго в соответствии с бюджетом. – Планировать ежегодный бюджет.
Горничная обязана: Должностная инструкция горничной отеля должна содержать полный перечень работ и услуг, которые должны выполняться или предоставляться данным сотрудником. Например: Уборка номеров: очистка от загрязнений и пыли всех поверхностей (пол, стены, окна), мебели, зеркальных и кафельных поверхностей. Чистка и дезинфекция ванной, туалета, биде и прочего оборудования санузла. Смена постельного белья, полотенец в сроки и по графику, предусмотренному правилами гостиницы. Смена штор и прочих тканевых элементов декора. Доставка грязного постельного белья в подсобные помещения для стирки и глажки. Комплектация номеров предметами личной гигиены (мыло, туалетная бумага, шампунь, гель для душа). Контроль наполненности мини-бара. Доукомплектация его недостающими позициями. Обеспечение выполнения заказов постояльцев гостиницы на бытовые услуги. В случае обнаружения неисправностей, повреждений, чрезмерных загрязнений в номере немедленно сообщать об этом старшей горничной или администрации.
|
|||
|