Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа №2. Тема: «Составление структуры АХС, составление должностных обязанностей поэтажного персонала».



Практическая работа №2

Тема: «Составление структуры АХС, составление должностных обязанностей поэтажного персонала».

Разработайте организационную структуру службы АХС в соответствии с концепцией Вашего отеля в проекте «Мой отель». Для двух любых представителей службы АХС составить должностные инструкции.

 

 

Руководитель АХС обязан:

– Совместно с отделом кадров решать вопросы по приему на работу, обучению, мотивации, поддержке сотрудников службы; контролировать и оценивать работу персонала, отстранять от работы и увольнять в необходимых случаях.

– Принимать участие в производственных обучениях (тренингах) и других мероприятиях, необходимых для повышения профессионального уровня сотрудников службы.

– Своевременно проводить аттестацию персонала.

– Регулярно проводить собрания в подразделении; нести ответственность за соблюдением сотрудниками отдела правил техники безопасности на рабочем, месте и пожарной безопасности (правильному поведению при противопожарной тревоге).

– Организовывать работу подразделения на основе стандартов, принятых в отеле; контролировать строгое выполнение сотрудниками должностных инструкций, правил делового этикета и гигиены.

– Контролировать составление и выполнение графиков выхода на работу персонала службы. Составлять и контролировать график отпусков персонала службы.

– Своевременно проводить инвентаризацию основных средств, постельного белья, униформы с целью экономии.

– Ежедневно контролировать процедуру выдачи и приема служебных ключей с целью сохранности имущества клиентов и гостиницы.

– Своевременно делать заявки на необходимые для работы материалы, обеспечивать наличие необходимых запасов и контролировать уровень материальных издержек. Осуществлять закупки строго в соответствии с бюджетом.

– Планировать ежегодный бюджет.

 

Горничная обязана:

Должностная инструкция горничной отеля должна содержать полный перечень работ и услуг, которые должны выполняться или предоставляться данным сотрудником. Например: Уборка номеров: очистка от загрязнений и пыли всех поверхностей (пол, стены, окна), мебели, зеркальных и кафельных поверхностей. Чистка и дезинфекция ванной, туалета, биде и прочего оборудования санузла. Смена постельного белья, полотенец в сроки и по графику, предусмотренному правилами гостиницы. Смена штор и прочих тканевых элементов декора. Доставка грязного постельного белья в подсобные помещения для стирки и глажки. Комплектация номеров предметами личной гигиены (мыло, туалетная бумага, шампунь, гель для душа). Контроль наполненности мини-бара. Доукомплектация его недостающими позициями. Обеспечение выполнения заказов постояльцев гостиницы на бытовые услуги. В случае обнаружения неисправностей, повреждений, чрезмерных загрязнений в номере немедленно сообщать об этом старшей горничной или администрации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.