|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семинар 11Семинар 11 Лабораторная работа 8 Автоматический анализ текста 1. Посетите сайт http://starling.rinet.ru/morph.htm и протестируйте работу он-лайн-анализатора морфологии. Опишите результаты анализа в таблице для различных частей речи русского и английского языков.
2. Посетите сайт http://sz.ru/parser. Введите 3 любые предложения на русском языке, имеющие разную синтаксическую структуру. Сравните результаты их синтаксического анализа в таблице, оценивая при этом полезность представленной в анализе лингвистической информации. Прокомментируйтевозможности применения подобных систем анализа.
3. Посетите caйт http://nlp.stanford.edu:8080/parser/index.jsp. Введите 3 любые предложения на английском языке, имеющие разную синтаксическую структуру. Сравните результаты их синтаксического анализа в таблице, оценивая при этом полезность представленной в анализе лингвистической информации. Прокомментируйте возможности применения подобных систем анализа.
4. Посетите сайт http://teneta.rinet.ru/hudlomer, помогающий определить функциональный стиль текста. Поместите в поле ввода любой отрывок текста объемом от 75 до 500 слов (примерно от 3 абзацев до 1 страницы) а) из вашей курсовой работы или реферата; б) из художественного произведения (используйте для этого, например, библиотеку М. Мошкова http://lib.ru); в) газетный текст (используйте текст любого сетевого СМИ, например, www.rg.ru). Оцените результаты автоматического определения стиля. Что вы думаете о возможностях такой системы? 5. Перейдите по ссылке http://www.antiplagiat.ru/QuickCheck.aspx и введите текст из вашей актуальной курсовой работы или реферата. Впишите результат и ваш комментарий получившейся статистики в таблицу. Для каких целей можно использовать данную программу?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|