|
||||||||||
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ. ПО ПРЕДМЕТУ «Русский язык». Предмет: русский язык . Развитие речи :составление текста-описания по вопросному плану. Изобразительное искусство. Ресурсы. Учебник: русский язык, 3 часть. учитель сам добавляет видеоматериалы пОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ПО ПРЕДМЕТУ «Русский язык»
Предмет: русский язык | Класс: 3 | III четверть | Урок № 7 (71) | |||||||
Тема |
Развитие речи :составление текста-описания по вопросному плану | |||||||||
Лексическая тема |
Изобразительное искусство | |||||||||
Ресурсы |
Учебник: русский язык, 3 часть | |||||||||
Дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы): учитель сам добавляет видеоматериалы по теме урока | ||||||||||
Цель урока | Ты узнаешь, как составить текст-описания по вопросному плану | |||||||||
Краткий тезисный конспект урока |
| |||||||||
Учебные задания |
3.Вспомни, какие ты знаешь типы тектов ? Какой текст называется описанием? На какие вопросы отвечает текст-описание? 4.Открой учебник на стр.17.Устно выполни упр.1 Что нового ты узнал о казахской национальной посуде? Что такое «дастархан»? Как называют казахи деревянные миски, черпаки, пиалы, чугунный кувшин?Рассмотри картины художников и найди знакомую тебе посуду. 5.ЭТО ИНТЕРЕСНО. Прочитай и запомни виды изобразительного искусства. На каком уроке ты пользуешься этими словами?
6.Открой учебник на стр.18 упр.2. Прочитай задание упражнения . Вспомни, что такое передний ,задний план картины. Устно опиши картину пользуясь опорными словами из упр.3 стр.18 7.Проведи исследование . Упр.4 на стр.19.Прочитай отрывки из сочинений третьеклассников. Что является главным в описании картины у каждого из них? Найди вступление, основную часть, заключение. 8.Творческая работа. Напиши сочинение по плану. Стр.19 упр.5.Можешь пользоваться отрывками из сочинений упр.4 и опорными словами из упр.3. | |||||||||
Обратная связь с учителем | Уважаемый учащийся, все выполненные задания необходимо отправить на WhatsApp | |||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|