Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку (тест) в 7 классе,1 четверть ( по учебнику автора М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой).



Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку (тест) в 7 классе,1 четверть ( по учебнику автора М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой).

   Кодификатор составлен на основе обязательного минимума содержания курса русского языка учащихся 7-х классов и федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Цель: контроль усвоения учащимися 7 классов программы по русскому языку.

Кодификатор проверяемых умений:

-производить морфемный и словообразовательный разбор наречий и деепричастий; образовывать новые слова с помощью характерных для изученных частей речи способов словообразования;

–образовывать словосочетания с наречием и деепричастием в качестве одного из компонентов; выполнять разбор словосочетаний; составлять предложения с разными видами обстоятельств;

–правильно писать изученные в 7-м классе слова с непроверяемыми написаниями;

–находить и исправлять пунктуационные ошибки;

На выполнение теста по русскому языку даётся 40 минут. Работа проверяет знания учащихся по трем изученным темам и включает в себя 15 заданий.

Ответом к заданиям является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру надо записать в поле ответа в тексте работы. Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 (одним) баллом. Если задание не выполнено или выполнено неверно, то задание оценивается 0 (нулем) баллов.

Максимум за работу 40 баллов.

Отметка «2» выставляется, если учащийся набрал от 0 до 9 баллов.

Отметка «3» выставляется, если учащийся набрал от 9 до 11 баллов.

Отметка «4» выставляется, если учащийся набрал от 11 до 12 баллов.

Отметка «5» выставляется, если учащийся набрал от 13 до 15 баллов.

Номер задания Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы
  Наречие
Грамматическое значение наречия и его морфологические признак
Способы образования наречий
Сравнительная степень наречий
Буквы а, о на конце наречий с приставками
Буквы о и е после шипящих на конце наречий
Мягкий знак после шипящих на конце наречий
Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о, -е
Одна и две буквы н в наречиях на –о, -е
Дефисное написание наречий
 Синонимы по значению.
Употребление наречий в тексте.
  Деепричастие.
Понятие о деепричастии: общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки.
Деепричастный оборот. Выделение запятыми деепричастного оборота.
Словообразование деепричастий несовершенного вида.
Не с деепричастиями

Тест 

1. Наречия:

А) изменяются по числам; Б) изменяются по лицам; В) изменяются по временам; Г)не изменяются.

2. От какого слова образовано наречие трудно?

А) трудный Б) труд В) трудиться Г) трудность

3. Определите сравнительную степень наречия.

А) (роза) нежнее Б) (ребёнок) толковее В) (находится) выше Г) (воздух) свежее

4. Укажите наречие с буквой О на конце:

А) накрепк… Б) засветл…В) насух… Г) справ…

5.От какого слова образуется наречие на О:

А) свежий Б) неуклюжий В) певучий  

6. В каком наречии не пишется на конце мягкий знак:

А) сплош… Б) вскач… В) наотмаш… Г) невтерпёж…

7. Найдите четвёртое лишнее:

А) не(дорого) Б)не(весело) В) не(много, а…) Г) не(осторожно)

8. В какой цепочке слов пишется НН?

А) беспрепятствен…о, зачарован…о, умышлен…о

Б) бесследн…о, прекрасн…о, известн…о

9. Найдите случай использования дефиса:

А) (по)нашему сделал Б) (по)короче В) (по)твоему заданию Г) (по) весеннему лесу

10. Замените каждый из фразеологизмов одним словом (наречием)

А) во всё горло Б) хоть пруд пруди В) во все лопатки Г) спустя рукава 11. Выпишите наречие из предложения: Вначале мы ни о чём не говорили, а на следующий день начали обсуждать случившееся.

12.Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает:

А) признак предмета по действию Б) признак признака В) действие предмета

Г) добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом

13. Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки не расставлены)

А) Ребятишки прыгали любуясь на ёлку.

Б) Ребятишки прыгали и любовались на ёлку.

В )Прыгающие ребятишки любовались на ёлку.

Г) Прыгая ребятишки любовались на ёлку.

14. Найдите деепричастие несовершенного вида:

А) нахмурясь Б) требуя В) выскочив Г) заскучавши

15. Найдите четвёртое лишнее:

А)(не)годуя  Б) (не)взирая В) (не)навидя Г) (не)почуяв

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.