|
||||||||||||||||||||||||||
Рабочий лист по теме: «Деньги и их функции/п.10/ Используя информацию из учебника и видео выполните задания.Рабочий лист по теме: «Деньги и их функции/п.10/ Используя информацию из учебника и видео выполните задания. 1) Деньги - это_____________________________________________________________ 2) Эквивалент – это____________________________________________________________ 3) Найдите и выпишите названия предметов, которые когда-либо в истории выступали в роли денег. Жемчужины, скот, бревно, соль, мех, шкуры животных, глина. 4) В чем преимущество металла (медь, серебро, золото) как денежного эквивалента по сравнению с товарами-посредниками?___________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5)Составить таблицу «Функции денег»
6) Как менялись деньги на Руси. Дополните рассказ, вставив необходимые слова и даты. (Необходимо использовать дополнительный материал) Первые русские монеты появились в __________. Назывались они ______________________ и ______________________. На монетах изображался великий князь киевский и своеобразный государственный герб в форме трезубца – так называемый знак Рюриковичей. В период раздробленности в XII веке на Русь напали монголо-татары. Наступил___________________________. В этот период имели хождение _____________. На Руси их называли ___________________, отсюда и термин _______________________. Первый русский рубль появился в _______веке. В то время рубль равнялся 10 гривнам кун. Отсюда и пошла русская десятичная монетная система: 1 рубль = 10 гривенникам; 1 гривенник = 10 копейкам. В 1534 году в правление Елены Глинской были установлены строгие правила чеканки монет, созданы образцы. На деньгах крупного веса, серебряных, изображался всадник с копьем в руках. Они назывались копейными денгами. Это и были первые ______________. Они имели неправильную форму, а размер - с арбузное семечко. В 1704 г. по указу Петра I впервые в России начали делать серебряные рублевые монеты. Одновременно выпустили полтинник, полуполтинник, гривенник, равный 10 копейкам, пятачок с надписью «10 денег» и алтын (петровский алтын - 3 копейкам). Екатерина II взамен громоздких медных денег в ________________выпустила бумажные деньги достоинством в 25, 50, 75 и 100 рублей. Они свободно обменивались на медные деньги. Их называли _____________________________. Заменителями монет стали ______________, которые использовали для оплаты услуг без использования ____________________________________. Современным средством платежа являются _________________________ деньги. Их обращение происходит при помощи компьютерных сетей, Интернета, платёжных карт, электронных кошельков и устройств, работающих с платёжными картами. 7.. Схема «Виды денег». Знать основные виды денег.
|
||||||||||||||||||||||||||
|