|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Иррациональные неравенстваТема: Иррациональные неравенства Вариант I Каждое из предложенных заданий имеет условную балловую оценку степени его сложности. Обязательному уровню знаний и умений соответствуют задания, оцененные баллами 1, 2, 3, 4. Учащиеся, претендующие на отличную оценку, должны справляться с заданиями, оцененными в 7 – 8 баллов (баллы указаны в квадратных скобках). 1. Найти область определения функции: 2. Решить неравенство:
Схема перевода суммарного общего балла в 5-балльную шкалу оценок
______________________________________________________________________ Тема: Иррациональные неравенства Вариант II Каждое из предложенных заданий имеет условную балловую оценку степени его сложности. Обязательному уровню знаний и умений соответствуют задания, оцененные баллами 1, 2, 3, 4. Учащиеся, претендующие на отличную оценку, должны справляться с заданиями, оцененными в 7 – 8 баллов (баллы указаны в квадратных скобках). 1. Решить неравенство:
Схема перевода суммарного общего балла в 5-балльную шкалу оценок
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|