|
|||
Примерные темы индивидуальных проектов, предложенные преподавателями колледжа:Примерные темы индивидуальных проектов, предложенные преподавателями колледжа: «Математика и информатика» 1. Современные мультимедийные технологии. 2. Формализованная музыка 3. Кейс-технологии как основные средства разработки программных систем. 4. Система защиты информации в Интернете. 5. Информатизация общества: основные проблемы на пути к ликвидации компьютерной безграмотности. 6. Правонарушения в области информационных технологий. 7. Этические нормы поведения в информационной сети. 8. 3D-принтеры и особенности их функционирования. 9. Негативное воздействие компьютера на здоровье человека и способы защиты. 10. Математический компонент музыкального языка. 11. Математика и музыкальный ряд. 12. Числа Фибоначчи. 13. Григорианский календарь 14. Математика в современном мире 15. Логарифмы в природе 16. Логарифмы в музыке 17. Математический анализ гармонии в музыке 18. Математическое описание построения музыкальной гаммы 19. Золотое сечение 20. Проценты и их роль в нашей жизни 21. Музыка и число 22. Великие математики и их вклад в науку :Архимед, Гаусс, Гильберт, Декарт, Эйлер, Колмогоров, .Лейбниц., .Лобачевский, .Нейман, Ньютон, Пуанкаре, Риман, Чебышев. «Основы безопасности жизнедеятельности»: 1. Обеспечение антитеррористической защищенности образовательной организации. 2. Обеспечение пожарной безопасности образовательной организации. 3. Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации. «Иностранный язык»: 1.Женщины-монархи в Британской истории 2.Английские надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков 3. Империя «Макдоналдс» и культура потребления пищи 4.Почему англичане дарят подарки на Рождество, а мы на Новый Год?
5.Что могут рассказать банкноты о своем народе 6.Хеллоуин и праздник Ивана Купала. Сходства и различия. 7.Самые известные изобретения британцев. 1. Путеводитель по г. Кирову. 2. История развития Колледжа музыкального искусства. 3. Земляки – деятели музыкального искусства «Литература»: 1. Познавательная, нравственно-воспитательная и эстетическая роль русской литературы XIX в., ее мировое значение и актуальное звучание для современности. 2. Музыкальность русской поэзии XIX века как культурный феномен. 3. Развитие традиций русской народной культуры в поэзии 30-х годов XX А. Твардовского, М. Исаковского, П. Васильева 4. Духовный мир русского человека в лирических стихах и поэмах Н. Рубцова. 5. Музыка в философско-поэтическом мире О. Мандельштама. 6. Патриотическая поэзия и песни Великой Отечественной войны. «Русский язык»: 1. Культурно-речевые традиции русского языка и современное состояние русской устной речи. 2. СМИ и культура речи. 3. Язык и культура. 4. Молодежный сленг и жаргон. 5. Профессиональная терминология музыканта. «Физическая культура»: 1. Степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени. 2.Физический труд как форма активного отдыха для лиц умственного труда. 3. Воспитание физических качеств личности, связанных с проявлением физических и психических потенций студентов при решении двигательных задач в конкретных ситуациях. «История»: 1. Историко-музыкальная композиция, приуроченная к памятным датам Отечественной и зарубежной истории. 2. Творчество выдающихся музыкантов, композиторов и исполнителей в контексте конкретной исторической эпохи «Обществознание»: 1. Национальные особенности музыкальной культуры одной из стран мира 2. Кем быть? Проблема выбора профессии. 3. Я и мои социальные роли. ОПД: 1. Создание и наполнение контентом страниц сайта Виртуального музея истории колледжа по отделениям 2. Благотворительная и волонтерская деятельность студентов ККМИ (организация конкретных мероприятий для студентов или других целевых групп благо получателей) 3. Проведение сбора макулатуры в рамках акции «День без бумаги» 4. Создание единой информационной среды в колледже (для информирования студентов об организации учебного процесса (электронный дневник и электронный журнал) и мероприятиях колледжа)
|
|||
|