Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Областной конкурс будущих учителей «Педагогический дебют»



 

 

Приложение 1.

Образец оформления технологической карты урока

 

 

Областной конкурс будущих учителей «Педагогический дебют»

Полное название организации

(Например: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»)

 

Технологическая карта урока

по __________ (предмет)

Название

 

 

Автор:

Студент(ка) __ группы

___ курса

Института (факультета)

ФИО

Екатеринбург 20__


Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: ________________________________________________________________________________

2. Класс: __  Дата: _________ . Предмет: __________. 

Место и роль урока в изучаемой теме: ________________.

3. Ресурсы учителя:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Ресурсы для обучающихся:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Оборудование урока: компьютер, проектор, интерактивная доска, видеофильм, схемы, таблицы,приборы, аудиозапись, телевидение, локальная сеть, магнитная доска, карты по истории, географии; препараты по биологии; реактивы по химии; демонстрационные модели по содержанию учебной дисциплины и т.п.

6. Межпредметные связи: __________________________________________________________

Тема
Тип урока

Урок открытия нового знания: проблемно-диалогический, урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-презентация, экспедиция, инсценировка, лекция, беседа, встреча, квест и др.

Урок общеметодологической направленности (систематизации и обобщения полученных знаний): комбинированный урок (чаще всего), деловая игра, ролевая игра, практикум, конкурс, диспут, викторина, научная конференция, защита проектови др.                                                                           Урок рефлексии (повторение, обсуждение и закрепление пройденного материала): обсуждение, консультация, конференцияи др.

Урок развивающего контроля: письменная контрольная работа, тест, защита проектов, устный опрос, викторина, коллоквиум, творческий отчет, конкурс и т.п.

Цели

Обучающие:

Развивающие:

Воспитательные:

Для уроков в технологии системно-деятельностного обучения следующие цели:

- образовательная:

- деятельностная:

Задачи

Это пошаговое движение к цели (обычно 3-4 задачи).

Основное содержание темы, термины                               и понятия

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.