|
||||||||
Областной конкурс будущих учителей «Педагогический дебют»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Приложение 1. Образец оформления технологической карты урока
Областной конкурс будущих учителей «Педагогический дебют» Полное название организации (Например: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»)
Технологическая карта урока по __________ (предмет) Название
Автор: Студент(ка) __ группы ___ курса Института (факультета) ФИО Екатеринбург 20__ Технологическая карта урока 1. Ф.И.О. учителя: ________________________________________________________________________________ 2. Класс: __ Дата: _________ . Предмет: __________. Место и роль урока в изучаемой теме: ________________. 3. Ресурсы учителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Ресурсы для обучающихся: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Оборудование урока: компьютер, проектор, интерактивная доска, видеофильм, схемы, таблицы,приборы, аудиозапись, телевидение, локальная сеть, магнитная доска, карты по истории, географии; препараты по биологии; реактивы по химии; демонстрационные модели по содержанию учебной дисциплины и т.п. 6. Межпредметные связи: __________________________________________________________
Урок открытия нового знания: проблемно-диалогический, урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-презентация, экспедиция, инсценировка, лекция, беседа, встреча, квест и др. Урок общеметодологической направленности (систематизации и обобщения полученных знаний): комбинированный урок (чаще всего), деловая игра, ролевая игра, практикум, конкурс, диспут, викторина, научная конференция, защита проектови др. Урок рефлексии (повторение, обсуждение и закрепление пройденного материала): обсуждение, консультация, конференцияи др. Урок развивающего контроля: письменная контрольная работа, тест, защита проектов, устный опрос, викторина, коллоквиум, творческий отчет, конкурс и т.п. | ||||||||
Цели | Обучающие: Развивающие: Воспитательные: Для уроков в технологии системно-деятельностного обучения следующие цели: - образовательная: - деятельностная: | |||||||
Задачи | Это пошаговое движение к цели (обычно 3-4 задачи). | |||||||
Основное содержание темы, термины и понятия |
| |||||||
|
||||||||
|